Утро после дня рождения

1.4K 61 6
                                    

Мои дорогие котятки в этой главе будет присутствовать постельная сцена и это не изменить. Те кто не хочет про это читать не читайте. Спасибо за внимание)))
____________________________________
Pov Нацу
"Моя голова!!!" . Это были мои первые слова после вчерашней гулянки.
-Нацу умоляю потише...- сказала Люси посмотрев на меня.
-Прости - я поцеловал её в лобик, а она мило улыбнулась.
-Ты помнишь что-нибудь из вчерашнего продолжения вечера?
-Нет... Чем нас твой брат напоил ?
-Он подрабатывает барменом..
-Ох понятно. Пошли разбудим их?
-Пошли- мы с Люси коварно улыбнулись и пошли в комнату Ники и Стинга.
А какого было наше удивление когда мы увидели Стинга мирно спящего на груди Ники.
-Эй вы чем тут занимаетесь?!!!!!!!!- крикнули мы во все горло
-Сука. Нацу твою мать!- сказало "милое" розоволосое создание
-Люся я тебе это припомню - они кинули в нас подушку, но не попали и просто закрыли дверь.
Люси и я ржали всю дорогу до нашей комнаты. Мы вошли в комнату, но Люси споткнулась об пробегающих котов и упала. Я же споткнулся об её ногу и упал прямо на неё. Посмотрев в её глаза мой разум покинул меня(Автор: И так разум плохо работал, а тут вообще ушёл). Я повиновался нахлынувшему порыву чувств и впился в неё нежным, но требовательным поцелуем. Она ответила на него. Сначала не уверенно, а потом страсть накрыла нас с головой.
Конец pov Нацу
Блондинка в тот де миг оказалась на кровати в одном лишь нижнем бельё. Но её это не особо и волновало. Её с головой захватила пелена страсти. Сакуроголовый оторвался от столь желанных губ и перешёл на шею оставляя там маленькие красные пятнышки. Она тоже не теряла времени и уверенно раздевала Драгнила. На что он довольно ухмыльнулся. Он прикусил мочку её уха от чего с её уст сорвался глухой стон. Посчитав не нужным он сорвал с неё лифчик и откинул его в угол к своим джинсам. Далее он начал мять пышную грудь красавицы. Стоны наполняли комнату. Закончив с грудью он опустился к самому сокровенному месту каждой девушки. Сняв последнюю деталь её гардероба он посмотрел на неё. Она кивнула, а он получив разрешение медленно вошёл в неё. Она вскрикнула от боли, но была успокоена поцелуем розововолосого. Увидев что она привыкла к новым ощущениям он начал двигаться постепенно наращивая темп. Стоны были очень громкими... Через некоторое время они кончили и от бессилия провалились в объятья Морфея.
День
Pov Ники
Я проснулась от громких звуков что доносились из комнаты Люси и Нацу.
"Чем они там занимаются? Неужели? Ну Братик!!!"
И только сейчас я заметила что на моей груди мирно посапывал Стинг. Я невольно умилилась, но быстро откинул все мысли я грубо столкнула Стинга со своей груди.
-Ай!! Что случилось? И что это за звуки?
-Ты упал с кровати, а насчёт звуков думаю сам поймёшь... Не маленький уже.
В тот же миг Стинг покраснел до кончиков ушей и выкрикнул что убьет Нацу и Люси.
-Стинг Люси уже совершеннолетняя и имет право сама решать что ей делать, а чего не делать.
-Ты что на юриста учишься?
-Какой догадливый парнишка
-Я же обижусь
-Ладно не дуйся Эвклиф я же по-дружески
-Знаешь чем ты похожа на своего брата ?
-И чем же?
-Только чувством юмора
-Спасибо, но у меня ужасно болит голова поэтому я пожалуй ещё по сплю
-Я тоже
Когда я уже была наполовину в царстве Морфея я почувствовала мужские руки на своей талии.
Конец pov Ники

Волчица И ДраконМесто, где живут истории. Откройте их для себя