Утром Люси быстро проснувшись пошла готовить завтрак . Сзади подошёл Нацу и улыбнулся смотря на его соседку которая приютила лучшего друга , а сейчас напевает песню MC Lina "Моя любовь"( Автор: Облом да? Они не встречаются!). Люси заметила на себе взгляд и перестала петь . На что Нацу огорчено вздохнул и сёл на стул
- Ты красиво поешь - сказал он выдохнув .
-Спасибо- Люси покраснела и что-то пробурчав повернулась к парню . Но Драгнил не был бы Драгнилом если бы не увидел розовые щёки Хартфилии . Он улыбнулся и увидев еду принялся за неё .
Люська уже поела и начала собирать сумку . Положив всё что нужно Люси первым делом позвонила Леви.
-Алло Леви-чан ты готова?
-Люсичка я со вчера уже готова- гордо рассказала подруга.
-Тогда ты звони Джу , а я Эльзе
-Окей тогда через 15 минут возле остановки .
-Хорошо до связи !
После она позвонила Эльзе и вместе с Нацу вышла из дома.
Как только они начали подходить к остановке Люси попросила Драгнила отойти немного назад , объяснила она это тем что Леви начнёт приставать с вопросами. Нацу молча отошёл назад . Дальше блондинку взяли под руки её подруги и они всё вместе уехали на автобусе . А Нацу сел в уже подъехавшую иномарку своего друга Грея Фулбастера .
pov Нацу
- Драгнил ты чего такой молчаливый?- спросил Грей
- Ничего - буркнул я и отвернулся смотря на мелькающую улицу .
А дело было вот в чём . Я уже неделю не мог разобраться с чувством которое я чувствую при касание или даже взгляде на блондинку и ещё из-за нашей ссоры . Я догадывался что это может быть ,но не был уверен.
- Ты же знаешь что ты мне можешь доверить любую тайну
- Фулбастер я же сказал что всё хорошо
-Ты что с Люси поссорился ?
- Нечего я не ссорился я только спросил у неё почему она никогда не распускает волосы
-А она что?
- Она не захотела рассказывать.
-И ты из-за этого так дуешся?!-уже во всю ржал Фулбастер .
-Забей - зло зыркнул я и он заткнулся .
Остальное время мы ехали в тишине и вот наконец показалась эмблема нашей академии и через минуту я уже был возле входа .
Конец pov Нацу
Наша блондинка с подругами уже сидела за своими местами и делилась впечатлениями .
-Мне больше всего понравилась библиотека - кричали в один голос Леви и Люси.
-А мне спортзал!- крикнула радостная Эльза .
-А мне понравился бассейн - говорила Джу.
И тут позвонил звонок т в класс влетели Драгнил и Фулбастер.
-Драгнил и Фулбастер давно у директора не были?!!!- спросила розоволосая учительница.
-Извините мадам Полюшка!!!
-Ладно садитесь . Класс у нас четверо новеньких : Люси Хартфилия , Эльза Скарлетт , Леви МакГарден и Джувия Локсар .
Они поднялись и сели обратно .
-Я Полюшка учитель биологии , физики и химии . Урок прошёл быстро и конечно Леви и Люси на перемене слиняли .
pov Люси
-Леви я так рада что тут есть библиотека !!!- я была уже готова запрыгать на месте .
-Я тоже но предлагаю вернутся скоро звонок.
-Окей
Мы вернулись и на нас сразу бросилась пепельноволосая девушка.
- Привет я Мира - сказала нам девушка- Надеюсь мы подружимся !
- Я Люси , а это Леви и я буду рада дружить с тобой .
- Я тоже - выкрикнула Леви
Все оставшееся время Мира показывала нам наших одноклассников . Так мы познакомились с Каной Альбетроной , Лексусом Дреером , Гажилом Рефоксом , её сестрой Лиссаной Штраус , Биской и Альзаком .
Конец pov Люси
И вот наконец уроки кончились . Наша блондинка идёт с подругами по домам . Люси дошла до дома и сделав уроки завалилась спать .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Волчица И Дракон
RandomЭто история про девушку Люси, на которую наложено проклятие за её и красоту и глупости её отца...Но даже в новом облике она была мила и красива