Pov Люси
Мои сладкие сны прервала дрель моего мобильника. Сладко потянувшись я взяла ненавистный мной в этот момент предмет. Увидев на дисплее "Водолей" я быстро ответила:
-Здравствуйте Водолей
-Доброе утро Люси -"Ага утро... 3 часа ночи!!!!"
-Вы что-то хотели?
-Да. Обзвони своих друзей и расскажи что занятия восстановлены
-Хорошо
-До встречи - она бросила трубку.
Я легла в раздумьях предварительно поставив будильник. Даже не заметив этого я провалилась в мир грёз.
Конец pov Люси
Тишина. Во что сейчас было в комнатах наших героев. И кажется что так будет всегда... И все портит одно но. И это но Будильник.
Pov Нацу
"Какого чёрта у Люси включён будильник?!". И во я уже хочу вырубить эту пытку как это делает Люси. Потянувшись и все ещё лёжа в кровати она посмотрела на меня.
-С добрым утром - она поцеловала меня и сказала - Мне в 3 часа ночи звонила Водолей и сказала что все наше блаженство кончилось
-А может сегодня не пойдём не куда? - я с надеждой глянул в её карие глаза
-Нет Нацушка. Я не хочу умереть раньше времени
-Эх ну ладно - я встал и побрел в душ.
Выйдя я учуял приятный аромат доносящийся с кухни. Возле плиты стояла моя Люси и что-то напевая делала яишницу с беконом. Я не удержался и обнял её со спины. Она выключила плиту и начала налаживать нам завтрак. Я отпустил её и она поставила тарелки на стол. Поцеловав её я начал уплетать завтрак. Поев я взял свою и её тарелку и пошёл мыть. Люси взяла телефон и стала звонить кому-то. Спрятав телефон она скрылась в ванной. А я пошёл одеваться. Одевшись в форму я услышал что вода утихла. В комнату вошла Люси и без всяких стеснений начала переодеватся. В это время в моём мозгу шла борьба между Забей и Возьми её. Вы итоге вмешалась вышедшая из комы совесть и победило Забей. Быстро собрав вещи мы вышли из дома. Люси впрыгнула в машину. И вот мы поехали в сторону академии. Лю быстро припарковала свою ласточку и пошла в сторону стоящих неподалёку друзей.
-Привет всем -сказал я приобнимая Люси за талию.
Все смотрели на нас и не понимали что происходит. Первым отошёл Грей:
-Нацу, Люси объясните нам какого чёрта вы обнимаетесь?!
-Мы встречаемся - сказали мы хором и в доказательство поцеловались.
-Ладно голубки пошлите, а то нам от Водолея влетит.
Далее последовали скучные уроки. На переменах мы с Лю практически не виделись. Поскольку каждый раз когда я пытался её найти мои попытки не чем хорошим не заканчивались. И вот наконец этот ад кончился и я смог увидеть свою малышку.
-Люси где ты пропадала все перемены? - спросил я у неё когда она запрыгивала в машину
-Прости Нацу меня девочки чуть ли не разрывали
-Узнаю девчонок и кстати где ты водить научилась?
-Скажешь Стингу я тебя убью. Я была королевой байкеров. Там и научилась всяким трюкам
-Ты удивительна!
-Спасибо - она на миг оторвалась от дороги и впилась страстным поцелуем в мои губы.
Нехотя оторвавшись от друг друга мы поехали дальше. Доехав мы вышли из машины и поплелись домой. Кинув сумку Люси убежала на кухню и я за ней. Поев мы точнее Люси ушла делать уроки. Я решил посмотреть фильм. Вот уже битый час я пытаюсь понять сюжет фильма. Не выдержав и вырубив ноут я пошёл искать Лю.
"Как мило" - подумал я увидев как Лю дремлет на тетрадях. Отнеся её в спальню и устроившись рядом я накрыл нас одеялом. Перебирая её волосы я не заметил как заснул.
Конец pov Нацу
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Волчица И Дракон
RandomЭто история про девушку Люси, на которую наложено проклятие за её и красоту и глупости её отца...Но даже в новом облике она была мила и красива