Ненавижу тебя, Лисанна!

1.2K 57 2
                                    

Спустя месяц
Красивая блондинка идёт по улице вечерней Магнолии любуясь пейзажами. Она останавливается и видит неприятную ей картину:
Её любимый целует другую...

Горькие слёзы подступили к её глазам. И вот она уже бежит домой. Она легла на кровать и дала волю слезам.
Pov Люси
"Как он мог?! Я не верю! Он не мог мне изменить! Как плохо... Надо успокоится. Точно надо пойти на моё любимое место"
С такими мыслями я собралась и пошла в лес который был поблизости. Через некоторое время я уже была там. Я села на травку и запрокинула голову назад. Даже не заметив этого я заснула.
Конец pov Люси
И вот к блондинке окуратно подходит розоволосый парень. Он садится рядом и замечает что у его любимой заплаканные глаза.
Flashback
-Нацу я тебя люблю! - кричала пепельноволосая девушка.
-Лисанна пойми ты тоже мне нравишься, но только как подруга - парень был в замешательстве - И ты же знаешь я люблю Люси.
-Тогда поцелуй меня в щеку!
Делать было нечего и он приблизился к её щеке. Но она резко повернулась и впилась в губы Нацу. Он попытался оттолкнуть её и только со второй попытки у него это получилось. Когда она его целовала то он краем глаза увидел Люси. Он тут же побежал к её дому. Добежав он увидел свою девушка которая шла в сторону леса.
Конец Flashback
Pov Нацу
"Она все видела... Надеюсь она поймёт и поверит мне"
-Люси... - я тихо подозвал её и она тут де открыла глаза.
-Что ты тут делаешь? Решил посмотреть что со мной стало?- по её щеке покатилась слеза.
-Люси. Я не хотел её целовать она сама меня поцеловала. Я люблю только тебя! - я нежно стёр слёзинку, а она обняла меня и заплакала.
-Нацу! Как мне было больно когда я подумала что ты меня не любишь! - она плакала и я уже успел возненавидеть Лисанну за то что она заставила мою малышку плакать.
-Тише, тише - я поцеловал её в макушку и посмотрел ей в глаза - Ты единственная кого я люблю и буду любить всегда.
-Нацу... Я тоже буду любить тебя всегда.
Далее последовал долгожданный поцелуй и мой разум снова ушёл не попрощавшись.
Конец pov Нацу
Минута и Нацу уже нависает над обнажённой блондинкой. Он нежно ласкает её тело будто боясь навредить. Она же поддаётся на ласки розововолосого давая ему полный доступ к своему телу. Он осторожно входит в неё наслаждаясь её стонами. Сейчас разум полностью уступил своё место дикому желанию что горело в наших героях. Через некоторое время они в бессилии валятся на траву. Ещё немного насладившись этой обстановкой они встали и начали одеваться. По дороге домой они весело болтали даже не вспоминая о коварной сестре Миры. На пороге ихнего дома их ждал сюрприз в виде Миры. Она увидев их бросилась в объятья Люси и начала извиняться за эгоистичный поступок своей сёстры.
-Мира,  давай просто забудем?- спросила блондинка улыбаясь. -Ладно. Ещё раз простите - она ушла, а наша парочка переглянувшись зашли в дом. Там из встретил довольный синий кот. Насыпав ему еды блондинка одела фартук и стала готовить ужин. Завтра была суббота и они решили провести весь день вместе. Поужинав они довольные решили смотреть фильм комедию. Устроившись в объятьях друг друга они стали смотреть фильм. Досмотрев Люси пошла спать. Через пять минут она уже спала возле своего дракона.

Волчица И ДраконМесто, где живут истории. Откройте их для себя