Учиха,губа не треснет?!

7.5K 314 13
                                    

Учитель Ирука был в шоке от того что он увидел. Отличник академии зажимает по углам  новенькую ученицу.
Наруто от увиденного завопил: от воли от моей сёстры,а то....
А то что? - огрызнулся, вставая - наследник клана Учиха.
На визг Наруто з класса выбежали всё ученики и стали полу кругом.
Саске продолжает говорить:
С чего ты взял что она твоя сестра? Если вы похожи это ничего не доказывает.
И тут Ирука - сенсей заговорил:
Саске это правда Наруко и Наруто близнецы- брат и сестра .
От услышанного класс начал разговаривать между собой. Разобрать что они говорят было не реально...
Наруко подумала про себя:
Вот почему меня тянуло к  нему, вот что Итачи имел виду когда говорил что тут моя семья.
Учитель крикнул :
Тихо Дети!
Все успокоились потом он показал рукой на входную дверь класса и всё поняли что надо идти в класс .
Когда всё заходили Саске подошёл к учителю и спросил:
Где она была все эти года?
Ирука ответил:
Если тебя это волнует подойди к ней и спроси.
Саске :
Боюсь она даже со мной не заговорить.
Ирука:
И правильно сделает...ну тогда жди, всему своё время.
Прошёл урок.
Саске хотелось узнать все и сразу потому он подошёл после уроков к Наруто.
Мысль Саске:
Он, как это неприятно признавать её брат и должен что-то знать ,а её прошлом.
У Наруто не было некого  желания разговаривать с Саске,но ему пришлось ведь он тоже не знал ничего о своей сестре кроме того что она недавно прибыла в  Коноху. И с этого момента они стали напарниками. У них появилась совместная цель:
Узнать какое прошлое у Наруко.
( кстати, это все происходит уже после того как Итачи вырезал клан)

Пожалуйста ставьте комментарии и мне будет приятно и я буду знать что пишу не просто так.

Сестра Близнец Наруто-Наруко. Любовь До Гроба❤(Редактируется)Место, где живут истории. Откройте их для себя