Победителем конкурса приз-любые коктейли и не в ограниченном количестве.
Ну я конечно дала заявку. Я уже на перед знала какую песню я буду петь и это песня была написана мной.
Написала я её когда сидела дома ждя своего женишка.Так настала моя очередь выходить на сцену. Я начала петь,а музыканты подстраивались.
( Nika Lenina - До свидания)
Снесло крышу нашей милой-милой леди,
Очки снимая, дарит взгляд она презрительный свой,
Жует конфету, что в кармане сумела найти,
Перемахнув в один момент через забор.
Личина ангела у милой-милой леди,
В глаза взглянув ей, понимаешь что это - судьба,
Поцеловав её, почувствуешь почти мгновенно,Как вкус безумной страсти поглотил тебя!
Припев: Бай-бай, до свиданья, роковая детка! Руки к небу подними над головою!
Бай-бай, до свиданья, роковая детка!
Засыпай, баю-бай, Не дай Бог свидеться вновь!
Мечты вдребезги у милой-милой леди - Сгоревших крыльев ей из пепла не удастся собрать.
На алый небосвод она бесцельно глядит, Но птицы по нему чего-то не летят.
Любви не существует в нашем миленьком мирке,
От обещаний сладких чувствую горечь во рту.
С молитвой на губах мы снова лжём сами себе - Вот что скрывает слово ёмкое «Люблю!»Бай-бай, до свиданья, роковая детка!
Руки к небу подними над головою! Бай-бай, до свиданья, роковая детка! Засыпай, баю-бай, Не дай Бог свидеться вновь!
Бай-бай, до свиданья, роковая детка! Руки к небу подними над головою! Бай-бай, до свиданья, роковая детка!
Засыпай, баю-бай, Не дай Бог свидеться вновь.
Когда я закончила все начали стоя аплодировать.
Среди всей толпы я наткнулась на одно очень злое лицо. И это лицо Саске!!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сестра Близнец Наруто-Наруко. Любовь До Гроба❤(Редактируется)
FanfictionНаруко+Саске=Любовь До Гроба❤ P.S. От корки до корки эта книга посвящена Sakura Haruno23. Моей самой любимой писательнице и читательнице.