Встреча с бывшими друзьями.

3.3K 144 8
                                    

Мы были в пути уже около часа. Вдруг Тоби остановился и остановил меня, я спросила: Что случилось?
Тоби говорит что за нами следят-сказал он. ( Тоби всегда говорит о себе в третьем лице )
Обернувшись мы увидели  что в нас летят больше ста сурекенов и кунаев. В этот момент все жизнь перед глазами пролетела. Я подумала что это конец.
Но тут Тоби положил мне на плече свою руку и всё оружие пролетело сквозь нас не зацепив даже края одежды.
Тут из кустов послышался недовольный голос: Как это может быть не один не попал в цель.
Потом с кустов начали выходить ниндзя. Иза шляпы почти нечего  не было видно дальше собственного носа.
При подняв шляпу я увидела Наруто???- пролетело у меня в голове. Пройдя глазами по остальным я нашла: Неджи,Шикамару,Ли,учителя Какши и учителя Гая, Ино, Кибу, Шино,Хинату Чоджи иТен- Тен. Никто из них не узнал меня так как моё тело и лицо било надёжно спрятанно за шляпой и плащом. Наруто закричал : Здавайтесь уроды или здохните. Я попыталась как можно больше изменить голос в сторону мужского баса и сказала: Ага,как бы не так.
Тоби сразу понял что свою личность перед ними я показывать не хочу и начал обращаться ко мне в мужском роде.
Господин Тоби говорит что нам нужно уходить, вы и Тоби не в состоянии сейчас заводить бой - сказал Тоби.
Ты прав, отступаем! - сделавши голос грубым сказала я.
Мой спутник взял меня под руки и мы прыгнули на заднюю ветку. И только мы хотели скрыться как из соседнего дерева выскочил Наруто с Расенганом. Я успела увернуться и при этом упала з дерева на землю. Хорошо что было не так высоко,а тобы я разбилась.  Как только я приземлилась на пятую точку я услышала голос Шикамару который обращался к Наруто: Молодец Наруто главное не дать им вместе сойтись. По одному мы их быстро добьем. 
Как только Шика это сказал одна команда разделилась на две:
1 команда.
Наруто, Шино,Неджи,учитель Какаши, Ли, Хината.
2 команда.
Чоджи,Тет-тет, Ино, Шикамару, учитель Гай,Киба.
Первая команда начала нападать на меня,а вторая на Тоби. В первой команде било больше сильных шиноби чем во второй. Наверное меня посчитали сильней Тоби  хотя я и кунай не могла нормально бросить:3.
Между Тоби и второй командой началась битва,а мои противники чего то выжедали. Перным на меня пошёл Неджи к их удивлению я не разу не увернулась он эго ударов. Упавши на колени я схватилась за серце. Мои противники ожидали что я это клон так как преступника класа S таким не остановить. Но к моему огорчению я была не клоном . Резкая боль в сердце опять поступила и я за кашлялась  кровью в этот момент возле меня появился Тоби который взял меня на руки. В тот момент когда он меня брал на руки с моей головы спала спала шляпа и я увидела ужас на глазах шиноби Конохи.
Наруко это ты???- Наруто  спросил дрожащим голосом.  Слегка улыбнувшись сказала я - А кто ещё как не я?  Тут Наруто закричал Тоби: это вы ублюдки заставили её вступить в Акацки ?
Наруто это моё решение-  сплюнувши кров сказала я.
Тоби постав меня на ноги я в состоянии сама стоять - сказала я.
Да Госпожа -Тоби поставил меня на ноги.
Ставши на ноги я чуть пошатнулась но потом сквозь боль я стала ровно как по стойке смирно.
Наруко как ты могла ты же предала Коноху да что Коноху ты предала меня и всех нас.
А лучше умереть в плену? - задала каверзный вопрос Наруто.
Я лучше умер бы в плену но не предал бы близких для меня людей!!! - крикнул мне в ответ.
В какой раз ты забываеш что я не ты!!!- крикнула во все горло я.  Снизив тон я сказала: Так за хотел мой муж и я не стала ему перечить. У всех теперь уже бывших друзей глаза стали по пять копеек.
Какой муж?- спросил Какаши.
Итачи Учиха!Знаете такого?- ответила я.
Ты...ты жена Итачи - спросил Наруто с отвишей    челюстью.
Второй раз я повторять не буду- строго сказала я. А теперь нам пора,вы итак на долго нас задержали. Сказавши я опять начала кашлять кровью. Тоби схватил меня когда увидел что я падаю на землю. Госпожа вам срочно нужен врач ! Хотите того или нет но мы уходим вы в крайне тяжелом состоянии.
Я кивнула  в знак согласия и маска Тоби начала меня и самого Тоби засасывать.
Наруко нет!!!- Наруто крикнул но было уже поздно.
Продолжение следует.
Ставьте звёздочки и обязательно пишите  отзывы 😊
Все также крепко люблю вас😘😍

Сестра Близнец Наруто-Наруко. Любовь До Гроба❤(Редактируется)Место, где живут истории. Откройте их для себя