Ко мне подошёл не знакомый мужчина и сказал.
-твоя миссия в том чтобы защитить и взять под свое крыло джинтюрики трёх хвостого - Ягуару. Так как на нево охотятся Акацуки.
- Хорошо- сказала я.
Меня немного пугала эта миссия так как я боялась опять встретиться с Саске и его командой Хеби.Через неделю я уже была в стране Грозы. Меня поселили в дом феодала и в этом же доме был мой подопечный.
Мы сразу нашли общий язык с друг другом и я начала тренировать его.
Теперь я была учитель Наруко или Наруко-сен сей:3Прошло пару недель.
Все свободное время я проводила с учеником. С ним я могла забыть про все плохое. Он стал мне настоящим другом.В один из прекрасных дней в стране Грозы. Мы пошли тренироваться в самую крайнею точку деревни. Ягура за такое маленькое время стал очень сильным даже в какой-то степени сильней меня. Мы тренировались весь день. Вечером когда мы начали собиратся домой мы увидели что-то странное.
Сен сей по-моему что-то случилось в деревне - мальчик показывал на столб дима который возвышался над деревней.
Похоже на то- сказала я.
Это наверное за мной пришли?-опустив голову спросил он.
Видима да. Ладно пошли разведаем что там такое- сказала я.
Да-сказал он и мы тут же исчезли. Когда мы добрались к эпицентру мы увидели что все дома разрушены и людей негде не было. Наверное их эвакуировали.Продолжение следует.
Ставьте звезды и пишите отзывы. Люблю вас!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сестра Близнец Наруто-Наруко. Любовь До Гроба❤(Редактируется)
FanficНаруко+Саске=Любовь До Гроба❤ P.S. От корки до корки эта книга посвящена Sakura Haruno23. Моей самой любимой писательнице и читательнице.