Скоро-скоро

2.1K 66 2
                                    

Прошло несколько дней с момента как Саске взялся планировать нашу свадьбу.

Был спокойный вечер я гуляла по парку с Итачи.
Тут я почувствовала как кто-то меня обнял с заде. Ну конечно я не рос терялась и врезала неизвестному в глаз,живот ну и в самое чувствительное место у мужчин.
Ааааяяяя!!!!! Ты что творишь -закричал неизвестны. Но потом я поняла что это Саске.
Ой извини пожалуйста. Откуда мне знать кто там меня обнимает вдруг маньяк- виновато сказала я. Ха да тебя все маньяки десятой дорогой об хотят.-с насмешкой сказал он.

Мы пришли домой.
Я уложила Итачи в его кровать так как он уснул и сама прелегла на кровать отдохнуть.
Саске лег возле меня.
У меня хорошие новости. - сказал он.
Да? Ну и какие?- спросила я гладя его щеку своей рукой.
Все готово к свадьбе- сказал он.
О...это хорошо и когда она состоится? Через неделю или месяц?- спросила я.
ЗаВтРа..-сказал он.
Что???-выкрикнула я.
Что слышала!- сказал он обнимая меня.
Нееее....ты не мог меня заранее предупредить. Платье костюм и т.д. надо это все подготовить. - говорила я.
Я все уже купил,всем сообщил. -спокойно сказал он.
Ну мне нечего не оставалось как смириться. Все таки я сама дала соглашение на то что он сам будет заниматься свадьбой.

Сестра Близнец Наруто-Наруко. Любовь До Гроба❤(Редактируется)Место, где живут истории. Откройте их для себя