Часть 1 Крик Чидори или рёв Саске

6.5K 245 21
                                    

Близнецы и их крестный пошли в поход на пару дней.
( это не тот поход когда Наруто ушёл из деревни на 3 года)
Итачи Учиха и его спутник Кисаме, состоящие в тайной организации �Акацуки�.Акацуки проследили за Джираей, Наруто и Наруко , которые в своём путешествии остановились в одном из отелей первого попавшегося на их пути города. Джирайя ушёл по своим делам то бишь добивать информацию для своей новой пошлой книги, а Удзумаки, остались одни в номере отеля. Каждый занимался своим делом.
Малышка читала свою любимую книгу на 192 страниц под странным  названием  " Никто не видеть во мне шиноби",а Наруто тренировался, чем перевернул весь номер.
За это хорошенько получил от сёстры.
В дверь кто то по стучался, Наруко идёт открывать дверь внезапным гостям и замерла от неожиданности. Перед ней стоит один в один похожий на Саске человек.
Это брат Саске -Итачи Учиха.
Сразу девушка это поняла так как ранние очень часто его видела и ещё больше скажу  когда-то они были с Итачи друзьями даже можно сказать лучшими ( только некто кроме её и Акацуки этого не знал).
Итачи говорит ей: мы пришли за Наруто, вернее за Девятихвостым лисом, заключённым в его теле.
Саске по чувствовал
присутствие своего брата поблизости и прибывает в тот же город, пытаясь разыскать, где остановились его друзья.
Наруко за пару секунд пришла в себя и став впереди Наруто тем самым за кривая его говоря:
Уходите, вам его не получить.....
Итачи отвечает:
Это ты так думаешь!
Кисаме усмехнулся.
Наруто стоял как столб и тарашил глаза то на свою сестру то на членов Акацуки.
Начался у них диалог:
Наруко: Ты же знаешь что я сильней вас всех вместе взятых. Так что если не хотите умереть уходите.
Итачи: Думаешь я этого не знаю?
Кисаме: Хаха.. Ми подготовились к этому.
Наруто: Нарукоооо что тут происходит???( он от страха чуть не обконфузился)
Наруко: Стой за мной и нечего не бойся.
Саске обошёл все отели этого маленького городка, и потеряв надежду на спасение друзей и вот он услышал взрыв в одной из гостиниц,и поспешил туда.
Перед ним при стала картина:

Итачи которого отбросило в стену, но потом оказалось что это клон.
Кисаме попытался схватить Наруко с помощью земляной техники,но малышка ловко отклонила отаку на Итачи ,и ему тоже удалось уклониться с помощью Шарингана.
А Наруто питался помочь сестре, но все что у него выходило путатца под ногами и мешал нормально висти бой так как Наруко постоянно отвлекалась на своего братца часто получала удари. В скорее Саске вмешался и сказал друзьям уходить так как это его бой.
Наруко кивнула головой в знак согласия и хотела взять Наруто и отступить как обнаружила что эта рибоголовая бошка схватила Наруто.....

Продолжение следует.
Ставьте ⭐,комментируйте. Люблю вас!

Сестра Близнец Наруто-Наруко. Любовь До Гроба❤(Редактируется)Место, где живут истории. Откройте их для себя