Я почувствовала что на мне кто-то лежит. При открыв глаза я увидела Хинату которая обнимая меня плаката, а большем всего меня удивила Сакура. Хоть с ней мы не когда не дружили даже больше того мы с ней были врагами она тоже ривела. Как и все стоящие возле меня.
Хи..Хината...ты м..меня сейчас...раздавишь...- промычала я.
Она встала с меня и посмотрела как на приведение как в прочем и другие.
Ты жива!!!!!- заверещяла она. Мои мысли: И куда подевалась моя подруга???
Так как Хина была очень спокойной и скромной но сейчас она вещала от радости душа меня в объятия.
Ты меня сейчас опять на тот свет отправишь!-говорила я питаясь вырваться из её объятий. Но нечего не получилось только хуже стало. Все стоящие возле нас начали обнимать меня. В этот момент я вспомнила старую,добрую Коноху. С всегда приветлевыми жителями. Когда меня уже выпустили с объятий и я осмотрелась, я увидела что под большой доской что-то шевелится. Народ там кто-то есть- указывая на место движения говорила я.
Неджи и Чоджи тут же принялись её поднимать. Подняв они увидели жителя Конохи- живого и здорового. Мы удивились так как по данным почти все жители после взрыва погибли.
И тут начало происходить что-то очень странное. Все умершие начали оживать. Я встала и начала помогать доставать людей из завала.
И оказалась так что все жители от малого до великого живы. Все собрались в одну кучу и разговаривали. Тут неоткуда у меня на плече появилась маленькая Кацую.
(Кацую- королева слизней, призывное животное Цунаде.)
Она сказала мне выйти вперёд и сообщить важную новость.
Я за бралась на возвышенность и сказала :
Всем тихо! У меня есть важное сообщение!
Все затихли и я продолжила. Наруто Удзумаки победил настоящее тело Пейна. Теперь он нам не страшен.
В этот момент все жители начали радоваться.
Кацу сказала мне:Нару сейчас возвращается. Иди встреть его так как он потерял много чакры и ему тяжело передвигаться.
В этот момент я сорвалась с места и направилась туда куда меня направляла Кацу.
Наруто еле шёл. Только он хотел упасть на земля как я его подхватила.
Наруто держись- сказала я.
Наруко это ты?- спросил он.
Нет...я ещё одно тело Пейна. - с издевкой сказала я.- да ладно я щучу. Держись за меня.
Хорошо- сказал он.
Мы быстро дошли. Как только мы начали выходить из деревьев нас встретили жители Конохи.
Они обнимали его и высказывали своё восхищение. Малыши подбегали и благодарили его. И говорили что хотят стать таким как Наруто.
Его подкидывали и кричали - Ура.
В этот момент брат чувствовал щаслывым. Но это продлится не долго😞Продолжение следует.
Обязательно пишите отзывы.
И если нравиться ставьте 🌟.
Люблю вас💋
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сестра Близнец Наруто-Наруко. Любовь До Гроба❤(Редактируется)
FanfictionНаруко+Саске=Любовь До Гроба❤ P.S. От корки до корки эта книга посвящена Sakura Haruno23. Моей самой любимой писательнице и читательнице.