До пев он схватил меня за руку и дернул меня на себя да так что я в него влипла.
Наклонившись он мге про шептал:
Если ты не будешь со мной значит не будешь не с кем.
Это мне решать с кем я буду,а с кем нет- сказала я.
Выбирай я или Киба!- твёрдо сказал он.
Киба! Киба! Киба!- сказала я.
Ну тогда он труп. Если не мне то не кому- так же шепча мне на ухо.
Нет! Не смей! А то..- не успела до говорить как он меня перебил: А то что? Что ты мне можешь сделать кроме того как скавчать как дворовая шавка!- говоря он впивался в мою спину своими пальцами. Я не могла поверить что он такое сказал. Только несколько минут назад он пел мне как меня любит,а сейчас называет шавкой.
Я сейчас хотела просто потерять сознание и скрыться от всех,а больше всего от этого ублюдка Саске.
А кстати у тебя есть кое-что моё. - с этими словами он резко развернул меня к себе спиной и быстро сложивши печати. Он поставил мне её. Опять я почувствовала боль которую хотела за быть. Я упала на колени.
Что ты сделал?- еле вы говорила я.
Забрал то что принадлежит мне.- без единой эмоции произнёс он.
И в этот момент я поняла что он сделал. Он поставил мне печать Удушение Чакры.
Я не могла поверить что он со мной так поступил. У меня с новой силой по текли слёзы я теперь опять слабая и некчемная Наруко.
Уходи Уходи- кричала я. Я не хотела его больше видеть.
Оставь меня в покое. Ты доволен? Уходи дай мне спокойно жить!- кричала сквозь слёзы я.
В один миг он пропал. А я осталась одна. Я потихоньку взабралась на кровать и уснула. Спала я где-то до обеда. Разбудил меня громкий стук в дверь. Я пошла открывать и увидела своих друзей всех до одного даже Наруто.
Сестренка соберайся! Бабуля дала нам задание по поимке опасных преступников и мы все идем на эту миссию.
После его слов у меня опять слёзы полились и я начала падать а обморок.
Киба быстро подхватил меня и....Продолжение следует.
Пишите отзывы и ставьте звезды. Люблю вас мои дорогие читатели💖💖💖
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сестра Близнец Наруто-Наруко. Любовь До Гроба❤(Редактируется)
FanfictionНаруко+Саске=Любовь До Гроба❤ P.S. От корки до корки эта книга посвящена Sakura Haruno23. Моей самой любимой писательнице и читательнице.