Сакура: Са...Са..Сас..Саске - не успела она договорить как Наруко её перебила говоря -Саске опять тебя от шил- с ухмилкой произнесла она.
Сакура не выдержала и про тара то рила: Он предал деревню и ушёл к Орочимору.Наруко не показала ни единой эмоции хотя в душе у неё началась буря.
POV Наруко.
Как это возможно??? Что теперь делать???- Думала я в эту минуту.
Тут я говорю Сакуре: А где тогда Наруто?
Сакура:Он отправился вернуть Саске! - выкрикнула она.
Я: Сам???- так же громко как она ответила я.
Сакура: Нет, Бабуля отправила с ним Шино,Неджи, Кибу и Чоджи.
Нечего не ответив я пошла к своему месту назначения. Сакура осталась стоять на месте пропаливая мне спину. Я опять плавала в своих мыслях. Я сильно волновалась за Наруто,а на Саске мне было наплевать с того момента как он меня бросил.
Когда дошла до Ичираку я села на свободное место к моему счастью некого кроме Аяме и Теучи не било. Я заказала рамен со свининой. Благополучно ела попутно разговаривая с владельцами( Аяме и Теучи). Заплативши за порцию я только хотела выйти из заведения как услышала взрыв на горе Хокаге. Выбежал из него я увидела в далеки Наруто в котором пробуждается сила Курамы и Саске который открыл силу проклятой печати.
Я побежала,а потом за бралась на гору но их там уже не оказалось-похоже я двигаюсь не быстрей улитки- подумала я. В низу я увидела Хинату которая шла домой,подбежавши к ней я схватила её за руку говоря:
Мне нужна твоя помощь!- строга можно даже сказать наказным тоном.
Хитана: Чем я могу тебе помочь?- робко спросила она.
Я:Итак я знаю что ты влюблена в Наруто. - боле дружелюбный голосом сказала я.
Хината : Покраснев как помидор и опустив голову она не чего не сказала в ответ.
Я: Не боись я не кому не скажу .... Ты хочешь помочь мне,а за одно Наруто?. - с улыбкой спросила я.
Хината: Конечно но как?- выкрикнула она.Продолжение следует....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сестра Близнец Наруто-Наруко. Любовь До Гроба❤(Редактируется)
FanfictionНаруко+Саске=Любовь До Гроба❤ P.S. От корки до корки эта книга посвящена Sakura Haruno23. Моей самой любимой писательнице и читательнице.