Глава 16.

745 10 0
                                    

Я сняла наушники, положила рядом с собой на кровати журнал, и тут в дверь постучали.

- Привет, - улыбнулась мама, слегка приоткрыв дверь. - Можно войти?

- Конечно. - Я не поняла, почему она так нервничает. Затем заметила у нее в руках фотографию в рамке.

- Мне хотелось, чтобы это было у тебя. - Она поставила фотографию на комод рядом с рождественской открыткой от Лейлы и Джека. Я встала с кровати, чтобы посмотреть поближе. - Я должна тебе ее отдать, потому что она единственная не пострадала от моей неуклюжести.

Это был снимок моего отца. Он стоял, гордо улыбаясь, а я сидела у него на плечах. На мне была футбольная форма, в руках - приз.

- Спасибо, - обрадовалась я.

- Он любил смотреть, как ты играешь в футбол, - сказала она. Я внимательно посмотрела на фотографию. Интересно, когда она была сделана? Похоже, мне здесь лет пять или шесть. Слишком мала, чтобы хоть что-то помнить. - Ты, наверное, догадываешься, почему у меня нет его фотографии, да? - задумчиво спросила она. Я кивнула. - Значит, меня все-таки можно понять.

Я растерялась и не могла найти нужных слов. Несомненно, ей нелегко далось решение отдать мне снимок. И я хотела сказать, как много значит он для меня. Наверное, надо было ее обнять. Но мы продолжали неловко топтаться на месте, не решаясь посмотреть друг другу в глаза. Что уж там говорить об объятиях!

- И как прошла вечеринка? - наконец нарушила она неловкое молчание.

- Супер, - равнодушно ответила я.

- А кто-нибудь похвалил твой милый свитерок?

- Ой, нет! - расстроенно покачала я головой.

- Что такое? - встревоженно спросила она.

- Забыла в гостях свитер! Вот растяпа! - Я не могла скрыть своего расстройства.

- А нельзя просто съездить туда и забрать его?

- Ну, понимаешь... Вечеринка была в доме моего бывшего парня. Поэтому не думаю, что это удачная идея.

- Бывший парень? - удивленно подняла брови мама. - А Эван знает?

- Нет. И не собираюсь ему говорить, - призналась я.

- Ну, тогда удачи тебе! - усмехнулась она.

- Спасибо, - нахмурилась я. При одной мысли, что придется сказать Эвану, у меня скрутило живот. - Мне сразу стало легче.

Любить, значит страдатьМесто, где живут истории. Откройте их для себя