Глава 14.

887 9 0
                                    

Утром Джонатана уже здесь не было. Впрочем, как и матери, которая снова приступила к выполнению своих обязанностей администратора в инженерной фирме. На этой неделе Джонатан так и не появился, и мамавроденачала потихоньку привыкать к тому, что теперь он снова живет отдельно.

А я старалась, чтобы она не сидела без дела. И даже попросила ее дать мне урок кулинарии. Правда, когда вышли из строя детекторы дыма, а нам пришлось открыть все окна, чтобы проветрить дом, я махнула на эту бесполезную затею рукой и мы поехали обедать в город. Пару раз она допоздна засиживалась на работе. Приходила, когда я уже успевала поесть, и тогда просто садилась рядом со мной на диван посмотреть телевизор.

- Надеюсь, он меня не бросил, - пробормотала она как-то вечером, стоя с бокалом вина в руках.

Ее рабочие туфли валялись под кофейным столиком, блузка неряшливо выбилась из юбки. Мама смотрела телевизор, но мысли ее были явно не тут, а с Джонатаном.

- Ты ему не безразлична, - попыталась приободрить я маму, но получилось не слишком убедительно.

- А когда возвращается Эван? - резко сменила она тему. Вернулась на грешную землю и теперь смотрела на меня вполне ясными глазами.

- В воскресенье. - Я пока была не готова нажать на кнопку «Вкл.» и начать обсуждать с ней свои личные дела.

- Как здорово иметь возможность просто так сняться с места и поехать туда, куда хочется! - с некоторой долей зависти в голосе произнесла она. - Надо будет пригласить его к нам на обед.

- Хорошо.

- Все, ложусь спать, - сообщила она.

Я проводила взглядом ее поникшую фигуру. Мне хотелось надеяться, что решение Джонатана не приведет к очередному крушению маминых надежд.

На следующий день я встретилась с Джилл и Кейси, чтобы пойти в кино. После бесконечного поглощения содовой и жевательных конфет и непрерывного хихиканья во рту было такприторно, что аж зубы ломило. Я могла выносить обеих только в ограниченных количествах, и теперь у меня отмечались все признаки передозировки.

Не успела я снять куртку, как зазвонил мобильник. На экране высветилось «Рейчел».

- Привет, - сказала я.

- Это Эмили? - послышался низкий мужской голос.

Я с удивлением взглянула на экран. Наверное, что-то не так поняла. Нет, все правильно. На экране был мамин номер телефона. Чувствуя спазмы в желудке, я снова приложила телефон к уху.

Любить, значит страдатьМесто, где живут истории. Откройте их для себя