Глава 11.

710 12 0
                                    

- Как ты себя чувствуешь? - спросила я маму, когда она на следующее утро еле-еле сползла вниз.

Хотя можно было и не спрашивать. Покрасневший нос, мешки под слезящимися глазами - одним словом, печальное зрелище.

- Мне казалось, что я умираю, - прохрипела она.

- Тебе надо вернуться в кровать. Скажи, что ты хочешь, я все тебе принесу.

- Чаю, - жалобно попросила она. - И чего-нибудь от гриппа, а то у меня голова раскалывается.

- Сейчас съезжу куплю, - сказал Джонатан, который уже полностью одетый вошел на кухню.

- Спасибо, - ответила она гнусавым голосом, скомкав в кулаке бумажный платок. - Мне так стыдно, что я перед тобой в таком виде.

- И не начинай, - успокоил ее Джонатан. - Ты больна, но все равно прекрасна.

Он обнял ее, она уткнулась ему в грудь. Он гладил ее по голове, убирая слипшиеся от пота пряди с горячего лба. Джонатан оказался гораздо смелее меня. Мне было страшно даже близко подойти к ней. У нее текло буквально отовсюду.

- Через минуту принесу чай, - пообещала я, а Джонатан проводил ее обратно в спальню.

- Скоро вернусь, - сообщил он, направляясь к выходу.

Я отнесла маме чай и поставила кружку на прикроватный столик. Она лежала с закрытыми глазами, натянув одеяло до подбородка.

- Он тебе нравится? - остановила она меня на полпути к двери.

Я резко повернулась. Она приподнялась на локте и осторожно прихлебывала горячий чай.

- Джонатан? - застигнутая врасплох, уточнила я.

Но, не дождавшись моего ответа, она сказала:

- Мне он действительно нравится, и я очень надеюсь, что ты его тоже полюбишь.

- Хм... да. Он славный.

- Спасибо за чай. - Со страдальческой гримасой она снова откинулась на подушку и накрылась одеялом.

И в таком расклеенном состоянии она по-прежнему напоминала влюбленного подростка.

- Похоже, что в результате ты все же посмотришь игру, - сказала я Джонатану, когда тот вернулся из аптеки. - Куда пойдешь?

- Честно говоря, я обещал Рейчел посидеть с ней, - смутился Джонатан.

- Я никуда не собираюсь уходить. И если у тебя дела, то вполне могу о ней позаботиться, - предложила я.

Любить, значит страдатьМесто, где живут истории. Откройте их для себя