Глава 21.

1.5K 19 9
                                    

Утром Джонатана, к счастью, не было. Впрочем, так же как и мамы. Встретиться с ними лицом к лицу оказалось бы выше моих сил.

Мама вернулась около полудня с фирменным пакетом в руках.

- Я на самом деле очень сожалею, - потупившись, сказала она и положила пакет на диван. Потом, нервно ломая пальцы, потопталась возле меня и, ни слова не говоря, поднялась к себе в комнату.

Я уныло посмотрела ей вслед, затем открыла пакет и достала оттуда зеленый свитер. Конечно, свитер был немного другой, но это не суть.

- Спасибо, - сказала я с порога ее спальни.

Она раскладывала по ящикам выстиранное белье.

- Ты на меня очень сердишься? - оторвавшись от своего занятия, слабым голосом спросила она.

- Нет, - едва заметно улыбнулась я.

- Так я могу все-таки прийти на сегодняшнюю игру? - В ее больших голубых глазах притаилась тоска, нижняя губа капризно оттопырилась.

- Да, - рассмеялась я.

Сейчас она была похожа на ребенка, которого наказали за расчириканные обои.

- Отлично. А какие у тебя планы на вечер? - с неподдельным интересом спросила она.

- Уф, даже и не знаю. - Я так и не смогла привыкнуть к перепадам ее настроения. - Джилл с Кейси вроде что-то говорили о вечеринке. Сара опять уехала к Джареду в Корнел. А мы с Эваном еще не решили. - И я прислонилась к дверному косяку.

- Входи, не стесняйся, - сказала мама, продолжая убирать в шкаф одежду.

До сих пор у меня ни разу не было возможности толком рассмотреть мамину спальню, поскольку те несколько раз, когда приходилось укладывать ее в постель, я не зажигала света. Единственным украшением комнаты были белые занавески на окнах. На кровати горбом лежало стеганое одеяло в цветочек, словно она накинула его прямо на скомканные простыни. Напротив кровати был комод с зеркалом, с которого свисали дешевые бусы. Обшарпанная столешница была уставлена флаконами духов, там же в беспорядке валялись кольца. Мое внимание привлекла фотография в рамке.

- Даже и не знаю, что надеть, - вздохнула мама.

- Это ведь всего-навсего баскетбольный матч, так что сойдут и джинсы, - посоветовала я, взяв с комода фотографию, чтобы получше разглядеть.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Feb 02, 2016 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Любить, значит страдатьМесто, где живут истории. Откройте их для себя