Глава 18.

919 14 0
                                    

Кто-то тихонько постучался во входную дверь. Я была на кухне - мыла миску из-под овсяных хлопьев. И только собралась пойти открыть дверь, как в кухню уже вошел Эван.

- Привет. - Эван держался крайне неуверенно, что было на него совершенно не похоже.

- Привет. - Я внимательно на него посмотрела, пытаясь обнаружить признаки болезни.

Эван казался усталым и очень мрачным, что еще больше усилило мои подозрения.

Он вяло улыбнулся, в глазах его застыла тоска. Я медленно пошла ему навстречу, морально готовясь услышать, что он не едет в Стэнфорд.

- Ты в порядке? - поинтересовался он, заметив мой измученный вид.

После бессонной ночи у меня залегли темные круги под глазами, а уголки губ опустились.

- А ты? - ответила я вопросом на вопрос.

- Я беспокоюсь за тебя, - продолжая вглядываться в мое лицо, произнес Эван. - С тобой действительно все нормально?

Он ласково погладил меня по щеке. Я закрыла глаза, наслаждаясь теплом его руки.

- Со мной все хорошо. - Я была сама не своя и очень хотела понять, почему он так странно себя ведет.

Наклонившись, Эван нежно меня поцеловал, и напряжение, завязавшее нервы тугим узлом, стало потихоньку исчезать.

- Вот так гораздо лучше, - прошептала я. - А теперь, может, все-таки скажешь, что произошло вчера? Это из-за Стэнфорда? Тебя приняли или нет?

- Значит, ты решила, что вчера я ушел с урока из-за Стэнфорда? - улыбнулся он.

- Понятия не имею, из-за чего ты ушел. - Его ироничный взгляд жутко нервировал. - Но к этому времени тебе уже должно было быть известно.

- Да, я действительно получил письмо, - признался Эван, и я, затаив дыхание, стала ждать продолжения. - Но я не знаю, буду там учиться или нет.

- И что все это значит?

- Ой, Эм! - покачал он головой. - Прости, ради бога. Я тебе не говорил. Мои родители скажут, куда я буду поступать только после того, как мы получим все письма о зачислении. Мы пока ждем письма из Йельского университета.

- Так, значит, они все решают за тебя?! - Я прекрасно понимала, что если последнее слово будет за Стюартом, то ни в какой университет в Калифорнии Эван, естественно, не поедет.

Любить, значит страдатьМесто, где живут истории. Откройте их для себя