Глава 17.

827 11 0
                                    

Сару буквально распирало от желания поделится со мной. Она прямо-таки светилась от счастья. Но вместо того чтобы выложить новости, она подошла поближе и с размаху ударила меня по плечу.

- Эй! - воскликнула я. - Ты чего?!

- Это тебе за то, что пошла на вечеринку у Дрю и дала повод для сплетен, позволив ему отвезти тебя домой!

- Ой! - отпрянула я. - Тоже мне большое дело! Ничего не было.

- Знаю. Но ведь ребята такие тупые! Если не хочешь стать притчей во языцех, веди себя так, чтобы о тебе потом не говорила вся школа!

- Тут уж ничего не поделаешь, - пожала я плечами. - Они будут меня обсуждать, даже если я весь день простою столбом.

- Возможно, ты и права, - рассмеялась Сара.

- Ну что, теперь, надеюсь, ты закончила? - раздраженно поинтересовалась я. - Может, расскажешь, как провела эту неделю, и вообще?

Сару не пришлось долго упрашивать. А потом ее уже было просто не остановить. Не уложившись до начала первого урока, она продолжила за ланчем. Не уверена, что Эвана так уж впечатлила хвалебная песнь его брату. Он наконец не выдержал и, пробормотав что-то насчет необходимости срочно поговорить с тренером, ретировался. Я ни секунды не сомневалась, что он только сидел и ждал, как бы свалить по-тихому.

- Увидимся в художественном классе. - Он поцеловал меня в щеку и отчалил.

- Что с ним такое? - удивилась Сара.

- Сара, ты встречаешься с его братом. А тебе никогда не приходило в голову, что он чувствует себя немного не в своей тарелке.

- Наверное. Ну, я не знаю... - передернула она плечами. И, полностью исчерпав тему Джареда, вдруг выпалила: - Так что ты хотела узнать о сексе?

У меня глаза полезли на лоб. Я явно не была готова к обсуждению столь щекотливой темы посреди кафетерия.

- Итак, расскажи, как далеко вы уже зашли? - совсем как заправский психотерапевт, поинтересовалась она.

- А нам обязательно прямо здесь об этом говорить? Ты ведь сама сказала, что не стоит давать пищу для сплетен. И меньше всего мне хочется, чтобы нас кто-нибудь услышал.

- Прекрасно, - согласилась она. - Приезжай ко мне после тренировки.

Но я вдруг засомневалась. Не то чтобы мне было неудобно обсуждать тему секса... хотя да - немного неудобно. Я ведь еще никогда не вела именно таких бесед. Все свои знания я получила на уроках здоровья, потому была не слишком хорошо подкована в данном вопросе. Сара делилась со мной своими любовными историями, но, естественно, без пикантных деталей.

Любить, значит страдатьМесто, где живут истории. Откройте их для себя