- Мы можем поговорить о том, что случилось прошлой ночью? - спросила я Сару, когда мы вышли из ресторанчика, где нам был предложен чудовищно жирный завтрак в окружении людей, которые сидели с таким видом, словно в гробу они видали этот Новый год.
- О чем? О том, что ты в конце концоврешила расстаться с девственностью, а я все изгадила?
- Нет, вот на эту тему я уж точно не намерена говорить! - отрезала я. - Ты ведь давеча сказала, что тебе нравитсяДжаред. Так что между вами происходит?
- Мне не слишком хочется об этом говорить.
Похоже, что-то произошло. Отказываться поговорить о парне совсем не в Сарином духе.
- Ты меня пугаешь!
- Эм, он живет в Нью-Йорке. Я пока учусь в школе. А скоро вообще перееду в Калифорнию, - без всякого выражения произнесла она. - Я больше не хочу себя мучить. Мне надо о нем забыть... снова. - Она сидела, не поднимая глаз, и усиленно делала вид, что набирает текст эсэмэски и ей сейчас ни до чего. Потом небрежно опустила мобильник в карман и сказала: - Спасибо, что согласилась вести машину. Если не возражаешь, я бы хотела на обратном пути поспать.
- Конечно, - ответила я.
Она начинала меня всерьез волновать.
Спокойная обратная дорога оставляла мне достаточно времени для размышлений, что не всегда является таким уж благом. Битых три часа разговаривать сама с собой - это, пожалуй, перебор, но в результате я осталась довольна результатом своего внутреннего диалога. Уж не знаю, правильное ли мое решение съехаться с матерью или нет, но попробовать в любом случае стоило.
- Давай сегодня просто поваляем дурака. Будем целый день смотреть кино, - предложила Сара, когда мы доставали вещи из машины.
- Звучит заманчиво.
Эвану пришлось везти Джареда в университет, поэтому в первый день нового года мы с Сарой сидели вдвоем перед широким экраном телевизора. Я попыталась, забыв обо всем, сосредоточиться на слащавых романтических комедиях или фильмах о тяготах подросткового возраста.
Сара, получив эсэмэску, неожиданно спросила:
- Эм, хочешь вечером пойти на вечеринку?
- Нет, не хочу, - не задумываясь ответила я.
- Ты что, вообще отказалась от вечеринок?