Ничто не могло помешать мне насладиться буквально каждой минутой, проведенной с Эваном. Да, ничто. Ни Аналайз с ее чарами, ни тот факт, что во время моей игры она сидела рядом с Эваном - конечно, я это заметила, - ни то, что я опять провела бессонную ночь, поскольку напряженно прислушивалась в ожидании, когда появится мама, причем пришла она, едва держась на ногах, и даже ни то, что я вернулась домой позже, чем рассчитывала, так как забыла выключить фары, у меня сел аккумулятор и пришлось прикуривать от машины Джилл.
Я вытащила ключ из замка, захлопнула входную дверь и помчалась наверх, не обратив внимания на то, что на втором этаже горит свет. В мгновение ока стащила кроссовки и носки, бросив их прямо на пол, а пропотевшую спортивную форму кинула в корзину для грязного белья. И испытала самое настоящее дежавю: ведь в тот вечер, когда Эван пригласил меня на концерт, все было точно так же. Единственное, чего не хватало, так это Джонатана, неожиданно заявившегося к нам в дом.
Оставшись в шортах и спортивном лифчике, я ринулась в ванную, рывком распахнув и с шумом закрыв за собой дверь. И замерла. Нет, это ж надо, какая ирония судьбы!
- Привет! - изумленно посмотрел на меня Джонатан, держась за пояс спортивных штанов.
- Ой, прости, ради бога! - выдохнула я и инстинктивно скрестила руки на груди. Пот струился по его лицу, стекая по мощной шее, накачанным плечам и мускулистой груди. Его лицо до сих пор горело, на полу валялась скомканная футболка. У меня отвисла челюсть, и я так и осталась стоять с открытым ртом. - Не знала, что ты здесь.
Быстро повернувшись, я взялась за дверную ручку и начала уже открывать дверь, как вдруг услышала голос Эвана:
- Эм! Я здесь.
Я тут же прикрыла дверь.
- Черт, - проговорила я сквозь стиснутые зубы. - Уф, я слегка припозднилась! - крикнула я через дверь. - Скоро спущусь.
- Хорошо, - ответил он.
Я стояла, упершись лбом в дверной косяк, и лихорадочно искала выход из создавшегося положения.
- Ну надо же! - вздохнул за моей спиной Джонатан. - Какая неловкая ситуация!
Резко развернувшись, я сердито зыркнула на него:
- Ты находишь?!
- Итак... значит, у тебя сегодня свидание? - как ни в чем не бывало поинтересовался Джонатан, словно мы не стояли полураздетые и потные в тесной ванной.