Пролог

1.6K 58 1
                                    

Ее му­чил го­лод. Сов­сем ря­дом сто­ял муж­чи­на, от ко­торо­го так при­ят­но пах­ло. Ей так силь­но хо­телось вон­зить свои клы­ки в его шею и вы­пить всю кровь. Все до пос­ледней кап­ли. Она мог­ла пок­лясть­ся, что ее сер­дце от­би­ва­ет че­чёт­ку, хо­тя оно ни­ког­да и не би­лось. Жен­щи­на под­ня­ла ру­ку и дот­ро­нулась до сво­ей гру­ди, зак­ры­ла гла­за и прис­лу­шалась.

Тук-тук... тук-тук... тук-тук...

Алак­сия рез­ко от­дерну­ла ру­ку и сог­ну­лась по­полам, еще чуть-чуть, и ее выр­вет. Это бы­ло стран­но, так стран­но и глу­по, что ей хо­телось сме­ять­ся, как су­мас­шедшей. Жен­щи­на ред­ко, очень ред­ко, меч­та­ла о дру­гой жиз­ни. Но бы­ли мо­мен­ты, ког­да она хо­тела быть че­лове­ком. Вот как сей­час. И вдруг все прек­ра­тилось. Все отош­ло на вто­рой план; она рез­ко вып­ря­милась и пос­мотре­ла ту­да, где сто­ял муж­чи­на.

- Черт!

Рэндл скри­вилась и выш­ла из сво­его ук­ры­тия. Чер­то­вы ма­ги! Ни­ког­да она еще не стал­ки­валась с та­кими ужас­ны­ми су­щес­тва­ми. Сто­ило приз­нать, что да­же чер­то­вы со­баки дра­лись по пра­вилам. Алак­сия бы­ла уве­рена - на нее нас­ла­ли ка­кое-то зак­ли­нание и "вы­били всю поч­ву из-под ног". Жен­щи­на пок­ру­тилась на мес­те, но так ни­чего и не наш­ла.

- Черт!

Это бы­ла вто­рая вы­лаз­ка, ко­торая не увен­ча­лась ус­пе­хом. Сей­час она бы все от­да­ла, что­бы иметь та­кой же нюх, как у обо­рот­ней. Алак­сия по­кача­ла го­ловой и фыр­кну­ла. Обо­рот­ни, вот ко­го она не­нави­дит боль­ше все­го; бы­ла бы ее во­ля - ис­тре­била бы всех. С дру­гой сто­роны, она мед­ленно, но вер­но, идет к это­му. Сколь­ко у нее на ру­ках кро­ви этих псов?

Не­мере­ное ко­личес­тво!

Жен­щи­на пос­мотре­ла на не­бо и тя­жело вздох­ну­ла; па­ру ча­сов, и взой­дет сол­нце. Се­год­ня уже вряд ли она пой­ма­ет, да и уби­рать­ся дав­но по­ра. Но сто­ило ей толь­ко по­вер­нуть­ся, как в ли­цо прыс­ну­ли ка­кой-то га­достью. Боль ока­тила все те­ло, гла­за ди­ко за­щипа­ло. Ей по­каза­лось, что это ко­нец. Ко­лени ста­ли ват­ны­ми и, в ко­нец обес­си­лив, Алак­сия упа­ла на ко­лени.

На ми­нуту по­каза­лось, что она по­теря­ла соз­на­ние. Но тут же от­кры­ла гла­за и уви­дела се­бя сто­яв­шей на ко­ленях. Рэндл тя­жело ды­шала и об­хва­тила се­бя ру­ками. Жен­щи­на бы­ла уве­рен­на, что они ря­дом, смот­рят на нее и нас­ме­ха­ют­ся. Но что ей де­лать? Од­на, она ни за что не спра­вит­ся.

Огонь в твоей кровиМесто, где живут истории. Откройте их для себя