Глава 2

1K 43 1
                                    

Ей нра­вилось смот­реть на звез­дное не­бо, но еще боль­ше хо­телось пос­мотреть на сол­нце. Уви­деть это яр­кое пят­но, сго­реть в его лу­чах, по­чувс­тво­вать теп­ло, жар. Но вмес­то это­го, она смот­ре­ла на яр­кую, но та­кую хо­лод­ную лу­ну. Сколь­ко се­бя пом­ни­ла.

Пять­сот лет.

И по су­ти, ни­ког­да не жа­лова­лась на ску­ку, по­тому что всег­да на­ходи­лись те, кто жаж­дал с ней всту­пить в схват­ку. Но все, как всег­да, про­иг­ры­вали и Алак­сия чувс­тво­вала се­бя бо­гиней. Од­на­ко, имен­но сей­час, вам­пирша чувс­тво­вала... ску­ку. Дру­гого сло­ва не под­бе­решь. Но са­мое, что бы­ло скуч­ное в ее жиз­ни, это вот та­кие за­седа­ния. Ру­дольф же знал, как она это не лю­бит.

Но все рав­но нас­то­ял на сво­ем и Алак­сии приш­лось прид­ти. Точ­нее при­тащить­ся и Мар­га­рет при­вела с со­бой, чтоб не очень скуч­но бы­ло. Слу­жан­ка упор­но не же­лала под­ни­мать сво­его ли­ца и пос­мотреть на ста­рей­шин, ко­торые, к сло­ву, бы­ли стар­ше Алак­сии чер­те на сколь­ко. Мно­жес­тво раз, вам­пирша за­дава­ла се­бе один и тот же воп­рос: бы­ло ли им скуч­но? Хо­тели ли они уме­реть? И ка­кова бы­ла бы их смерть?

Ру­дольф про­сил на нее злой взгляд, от ко­торо­го не при­ят­ное ощу­щение про­бежа­ло вдоль поз­во­ноч­ни­ка, но Алас­кия не мог­ла по­казать стра­ха и наг­ло под­мигну­ла бра­ту. Близ­нец нах­му­рил­ся еще силь­нее и пос­лал ей еще бо­лее уг­ро­жа­ющий им­пульс, от ко­торо­го пол те­ла оне­мело. Вам­пирша слег­ка вздрог­ну­ла и ох­ну­ла, бла­го кро­ме слу­жан­ки, ник­то это­го не за­метил.

- Вам пло­хо, гос­по­жа?

Алак­сия вски­нула го­лову и ее крас­ные гла­за ста­ли еще тем­нее, а ос­кал еще сви­репее. Ру­дольф пос­то­ян­но ее дос­та­вал, от­то­го что, стар­ше на пять се­кунд и вся сла­ва и чуть ли не Бо­га, дос­та­лась ему. С дру­гой сто­роны, вам­пирша бы­ла не про­тив, ей не хо­телось иметь та­кой ге­мор­рой. Ей боль­ше нра­вилась роль прос­то­го охот­ни­ка.

- ... Обо­рот­ни?!

Она так силь­но уш­ла в се­бя, что не сра­зу по­няла о чем речь, но в за­ле про­катил­ся ро­пот и это сло­во... Алак­сия прис­таль­но пос­мотре­ла на бра­та, од­на­ко тот си­дел очень ти­хо, о чем-то сос­ре­дото­чен­но ду­мая.

- Но раз­ве мож­но им до­верять?

В за­ле на­чалась дис­куссия, шум мер­зко сту­чал по ушам, ей хо­телось убе­жать от­сю­да и за­нять­ся сво­им лю­бимым де­лом. Охо­той. Сно­ва уви­деть ужас, ус­лы­шать крик мер­зких со­бак. Но вмес­то это­го она си­дела здесь и слу­шала ба­талии ста­рей­шин. Вот бы уй­ти от­сю­да. Слу­жан­ка си­дела очень ти­хо, креп­ко сжав ру­ки, под­жав гу­бы, от­че­го ста­ла выг­ля­деть очень взрос­лой. Ну ко­неч­но, те­ма-то бла­годат­ная, о ее лю­бимых обо­рот­нях.

Огонь в твоей кровиМесто, где живут истории. Откройте их для себя