Глава 5

687 39 0
                                    

Грей при­ходил в се­бя мед­ленно, урыв­ка­ми и тол­чка­ми. Пе­ред гла­зами про­носи­лись кру­ги и чер­ные точ­ки.

Где он?

Что с ним?

По­чему все те­ло так бо­лит?

Он по­пытал­ся хоть что-ни­будь вспом­нить, но все бы­ло слов­но в ту­мане. Грей еле-еле встал на ко­лени и от­крыв гла­за удив­ленно вздох­нул: он был в ле­су! Но та­кого девс­твен­но чис­то­го и ка­кого-то не­обыч­но­го ле­са, встре­чал впер­вые. Хоть и все ка­залось до­воль­но зна­комым.

Нем­но­го пос­то­яв на ко­ленях, Грей все-та­ки смог под­нять­ся и дви­нул­ся впе­ред. По­чему он ока­зал­ся имен­но здесь? В го­лове мед­ленно про­яс­ня­лось и он вспом­нил Алак­сию. То­го стран­но кол­ду­на, до бо­ли зна­комую ры­жую вам­пиршу и кин­жал, что так мяг­ко во­шел в его бок. Обо­ротень ма­шиналь­но вски­нул ру­ку и дот­ро­нул­ся до бо­ка, но там ни­чего не бо­лело. Тог­да при­под­нял май­ку и уди­вил­ся - ни­чего не бы­ло. Как та­кое воз­можно? И тог­да в го­лову приш­ла ди­кая мысль - он умер.

Точ­но!

Вот по­чему имен­но лес. Ведь обо­рот­ни боль­ше все­го пред­по­чита­ют лес. Это их рай и ни ка­кой боль­ше. На­до же, уме­реть та­кой глу­пой смертью! Вот за­чем нуж­но бы­ло лезть в раз­борки вам­пи­ров и кол­ду­на? Тем бо­лее не его бы­ла сме­на. Но та вам­пирша - Алак­сия - выг­ля­дела та­кой сла­бой, без­за­щит­ной и оди­нокой. А как она пе­режи­вала за свою слу­жан­ку, ко­торая кста­ти, приш­ла в се­бя до­воль­но быс­тро. Он прос­то не мог прой­ти ми­мо и не по­мочь. Но сто­ило при­кос­нуть­ся к ней, как стран­ное чувс­тво зав­ла­дело им: ра­дость, боль, счастье, гнев, уми­рот­во­рение, ис­пуг. Он бо­ял­ся сно­ва по­терять ее.

А по­том пус­то­та и боль.

- Ну и где я?

Сза­ди не­го пос­лы­шались ша­ги и за­пах вам­пи­ра. Вот это­го толь­ко не хва­тало! Грей рез­ко по­вер­нулся и за­метил сре­ди кус­тов де­вуш­ку. Сер­дце уча­щен­но зас­ту­чало и ка­кое-то стран­ное чувс­тво по­яви­лось в жи­воте - Алак­сия. Толь­ко она бы­ла не та­кой, как всег­да, в смыс­ле не хму­рой и веч­но сер­ди­той, а ка­кой-то жи­вой. Ее ли­цо выг­ля­дело та­ким жи­вым, под­вижным. Она бы­ла нам­но­го млад­ше той Алак­сии ко­торую он знал. Это бы­ла дев­чонка вам­пир, ко­торая как и все де­ти до бо­ли бы­ла лю­боз­на­тель­ной. Вот и сей­час она за кем-то или чем-то наб­лю­дала и ре­шала, что луч­ше сде­лать.

Огонь в твоей кровиМесто, где живут истории. Откройте их для себя