Глава 3

892 42 1
                                    

Ночь вы­далась за­бав­ная.

Алак­сия си­дела в клу­бе и по­тяги­вала крас­ное ви­но, что на вид так на­поми­нало кровь. Муж­чи­ны про­ходи­ли ми­мо и под­ми­гива­ли ей, по­сыла­ли улыб­ки и воз­душные по­целуи. Па­ра мо­лодых муж­чин, да­же прис­та­вали, но вам­пирша все че­го-то жда­ла. Ей нуж­на бы­ла по­хоть. Азарт в гла­зах, что­бы при ви­де нее в шта­нах все ды­бом сто­яло. А все, кто про­ходил ми­мо, - де­ти, ко­торые толь­ко и уме­ли, что глаз­ки стро­ить.

Мар­га­рет каж­до­го встреч­но­го муж­чи­ну про­вожа­ла взгля­дом, каж­дый раз ее клы­ки уд­ли­нялись. Те­ни и слу­ги не име­ли пра­ва охо­тит­ся, еду, то есть кровь, им дос­тавля­ли и то, в па­кетах. А тут та­кое раз­но­об­ра­зие! Алак­сия от­ки­нулась на спин­ку ди­вана, и слу­жан­ка по­ложи­ла свою го­лову на грудь хо­зяй­ки, слов­но пре­дан­ная со­бач­ка.

Ей в ли­цо ду­нул све­жий воз­дух, с не­обыч­ным за­пахом. Вам­пирша вски­нула го­лову и за­цепи­ла взгля­дом муж­чи­ну, ко­торый си­дел нап­ро­тив нее и пил конь­як. Алак­сия чувс­тво­вала, как по его ве­нам бе­жит го­рячая кровь, как в шта­нах все пуль­си­рова­ло. Что скры­вать, и у нее меж­ду ног все за­полы­хало. Жен­щи­на нак­ло­нила го­лову и Мар­га­рет впи­лась в ее гу­бы по­целу­ем. Муж­чи­на за­ер­зал на ди­ване и од­ним боль­шим глот­ком до­пил все со­дер­жи­мое бо­кала.

По­пал­ся!

Алак­сия под­ня­лась, и Мар­га­рет пос­ле­дова­ла за ней, жен­щи­ны прош­ли ми­мо муж­чи­ны и улыб­ну­лись ему пло­то­яд­ной улыб­кой. Как толь­ко они прош­ли ми­мо не­го, муж­чи­на под­нялся и по­шел сле­дом. Чем ей нра­вил­ся этот клуб, тут бы­ли ком­на­ты, в ко­торые кто по­пало не вхо­дил. Где мож­но бы­ло у­еди­нить­ся и де­лать все, что за­хочешь. Они под­ня­лись в од­ну из та­ких ком­нат, Алак­сия лег­ла на пос­тель и улыб­ну­лась, Мар­га­рет при­лег­ла ря­дом и как толь­ко муж­чи­на за­шел вслед за ни­ми, впи­лась в гу­бы хо­зяй­ки. Муж­чи­на сра­зу зас­то­нал и быс­тро снял пид­жак.

Мар­га­рет по­тяну­лась к сво­ей жер­тве и по­мог­ла снять ру­баш­ку, раз­врат­но про­вела язы­ком по его жи­воту и страс­тно по­цело­вала в гу­бы. Алак­сия ле­жала на пос­те­ли и улы­балась. она ко­неч­но мог­ла бы прос­то пой­мать ка­кого-ни­будь пут­ни­ка по до­роге и в тем­ном пе­ре­ул­ке по­пить кро­ви. Но ведь это так скуч­но! Да и сво­ей слу­жан­ке, иног­да, нуж­но да­вать во­лю.

Огонь в твоей кровиМесто, где живут истории. Откройте их для себя