Глава 8

634 34 1
                                    

Мар­га­рет си­дела ря­дом с Гре­ем и прис­таль­но всмат­ри­валась в его чер­ты ли­ца. Это точ­но был он. Но ког­да брат ус­пел пе­реро­дить­ся? Не­уже­ли, она по­теря­ла вся­кую связь с обо­рот­ня­ми? Но тут же опус­ти­ла го­лову. Да что тут ду­мать, она ста­ла вам­пи­ром и сра­зу пе­рес­та­ла быть обо­рот­нем. Но как же стран­но сно­ва ви­деть бра­та. Мар­га­рет взя­ла его за ру­ку и при­жала к сво­ей ще­ке.

- На­де­юсь, ты вы­живешь Грей. Я не хо­чу те­рять те­бя в тре­тий раз.

В го­лове сра­зу по­яви­лась кар­тинка то­го, что слу­чилось двес­ти лет на­зад.

Мар­га­рет пе­реб­ра­лась в Лон­дон со свей сво­ей семь­ей. Грей сно­ва пе­реро­дил­ся, прав­да уже не бра­том, а прос­то гла­вой кла­на. Но ей это­го бы­ло дос­та­точ­но. Грей рос имен­но та­ким ка­ким она его за­пом­ни­ла: силь­ным, ум­ным и очень лю­бопыт­ным. Те­перь весь клан с са­мого детс­тва вби­вал ему в го­лову, что вам­пи­ры это зло, ко­торое нуж­но ис­тре­бить. Он вни­мал каж­до­му сло­ву, ве­рил и жаж­дал их смер­ти.

Са­ма же Мар­га­рет мо­лилась о том, что­бы Грей не встре­тил Алак­сию. Вдруг па­мять ус­лужли­во под­ки­нет прош­лые вос­по­мина­ния и лю­бовь вер­нется. Те­перь по про­шес­твию столь­ких лет, жен­щи­на приз­на­ла, что то бы­ла лю­бовь. Са­му вам­пиршу она боль­ше не ви­дела, но слы­шала о ее по­бедах. Она ста­ла на­гонять ужас на всю не­чисть и обо­рот­ни бы­ли не ис­клю­чени­ем. Но Грея слов­но всег­да нес­ло ту­да, где мог­ла быть вам­пирша.

Он при­ходил на бал, ког­да Алак­сия толь­ко ухо­дила или Грей ухо­дил, ког­да вам­пи­ры при­ходи­ла на праз­дник. Счи­тан­ные се­кун­ды, в ко­торые Мар­га­рет от­ча­ян­но мо­лилась. Их тя­нуло друг к дру­гу, как маг­ни­том. В ко­неч­ном сче­те, встре­ча бы­ла не­из­бежна.

Это слу­чилось в один из ве­черов. Был оче­ред­ной бал, на ко­тором все пи­ли и тан­це­вали. Бы­ло шум­но и ве­село, да­же Мар­га­рет под­да­лась это­му стран­но­му чувс­тву и пол­ностью рас­тво­рилась в му­зыке. Грей на­ходил­ся в этот мо­мент ря­дом с Мар­га­рет, что-то ув­ле­чен­но рас­ска­зывал, вдруг за­мол­чал и ус­та­вил­ся ку­да-то в про­тиво­поло­жен­ный ко­нец за­ла. На его ли­це бы­ло столь­ко раз­ных эмо­ций, ко­торые бы­ло слож­но пе­редать сло­вами. Она слы­шала его сер­дце­би­ение и ста­ла по­чему-то страш­но. Обо­ротень прос­ле­дила за взгля­дом сво­его бра­та и схва­тилась за грудь.

Огонь в твоей кровиМесто, где живут истории. Откройте их для себя