Глава 9

604 33 0
                                    

Грей мед­ленно при­шел в се­бя и от­крыл гла­за. В спаль­не он был один. Те­ло не­выно­симо бо­лело, го­лова рас­ка­лыва­лась, гла­за жгло. Но он был рад то­му, что жив и на­конец-то пе­рес­тал пу­тешес­тво­вать по-прош­ло­му. Нем­но­го по­лежав, муж­чи­на под­нялся и по­дошел к ок­ну. На не­бе све­тила ог­ромная лу­на, за­хоте­лось прев­ра­тить­ся в вол­ка и за­выть. Спеть его лю­бимую пес­ню.

Но тут же по­нял, что, что-то в здеш­ней об­ста­нов­ке не так. Грей обер­нулся и ос­мотрел­ся: в ка­мине го­рел огонь, об­ста­нов­ка бо­гатая и слиш­ком тем­ная. Кро­вать на ко­торой он ле­жал, бы­ла слиш­ком крас­но­го цве­та, как кровь. И са­мое глав­ное, он не чувс­тво­вал за­пахов!

Дверь его ком­на­ты, или не его, мед­ленно от­кры­лась и на по­роге ока­залась Она. Алак­сия. Жи­вая и здо­ровая. В ру­ках дер­жа­ла под­нос с едой и ви­ном. Уви­дев обо­рот­ня не в кро­вати слег­ка нах­му­рилась, но тут же взя­ла се­бя в ру­ки и прош­ла в глубь ком­на­ты. Пос­та­вила под­нос на стол, пос­ле под­ки­нула еще дров.

- Алак...

- При­шел уже в се­бя, это хо­рошо. Ду­маю ут­ром, смо­жешь спо­кой­но уй­ти к се­бе в клан.

Грей сло­жил ру­ки на гру­ди и при­сел в крес­ло, так как но­ги еще пло­хо слу­шались хо­зя­ина. Да что с ней? Она выг­ля­дела ис­пу­ган­ной и очень нес­час­тной, ког­да он схло­потал нож. А сей­час так хо­лод­на, что да­же не ве­рилось. Не­уже­ли раз­лю­била за эти сто­летия?

- Вы­гоня­ешь?

Вам­пирша по­вер­ну­лась к не­му и по­кача­ла го­ловой. По­дош­ла к сто­лу и на­лила ви­на в два бо­кала. Один по­дала муж­чи­не, вто­рой взя­ла се­бе.

- Вам здесь де­лать не­чего, мис­тер Бен­нет. В кла­не вам по­могут боль­ше. В охо­те на кол­ду­нов, вам по­ка не сто­ит при­нимать учас­тие. Вид­но у них есть то, что мо­жет уби­вать обо­рот­ней. Мы спра­вим­ся са­ми.

Грей не ве­рил ее сло­вам. Не ве­рил это­му хо­лод­но­му и вы­соко­мер­но­му взгля­ду. Что с ней ста­ло? Не­уже­ли так очерс­тве­ло ее мер­твое сер­дце?

- Что про­ис­хо­дит, Алак­сия? Я ду­мал...

Вам­пирша под­ня­лась и за­ложи­ла ру­ки на спи­ну. Ста­ла мед­ленно про­хажи­вать­ся по ком­на­те, нем­но­го по­мол­ча­ла и про­из­несла:

- Ду­мал, что сно­ва бу­дет вмес­те? Нет, мис­тер Бен­нет, мы ни­ког­да не бу­дем вмес­те. Судь­ба всег­да разъ­еди­ня­ет нас и ско­рее все­го не спрос­та. Ду­маю, в тре­тий раз не сто­ит ее ос­кор­блять и все ос­та­вить как есть.

Огонь в твоей кровиМесто, где живут истории. Откройте их для себя