Глава 1

1.1K 49 1
                                    

Алак­сия мед­ленно сня­ла коф­ту и рас­терла свое пле­чо, ко­торое жут­ко ны­ло и бо­лело. Из го­ловы все ни­как не вы­ходил об­раз мо­лодо­го обо­рот­ня. Он ей ко­го-то на­поми­нал, ко­го-то из прош­лой жиз­ни. Ко­го-то, ко­го так дол­го за­быва­ла. Вам­пирша упа­ла на пос­тель и ус­та­вилась в по­толок, пы­та­ясь ра­зоб­рать­ся, за­чем ко­па­ет­ся в па­мяти, за­чем вы­тас­ки­ва­ет то, что так дав­но пог­ре­бено.

Но жен­щи­на ни­как не мог­ла най­ти се­бе мес­та, ей нуж­но с кем-ни­будь по­гово­рить, но с кем? Ее брат-близ­нец всег­да за­нят де­лами, он гла­ва кла­на. Она прос­тая охот­ни­ца; хо­рошо, что ее ни­ког­да не зас­тавля­ли си­деть на скуч­ных соб­ра­ни­ях. Од­но­го ра­за хва­тило. Млад­ший брат, как это ни прис­кор­бно, же­нат на обыч­ной де­вуш­ке. Ну лад­но, не та­кая уж она и обыч­ная - ме­ди­ум.

Но все рав­но это бы­ло про­тив пра­вил!

Од­на­ко, сто­ило приз­нать, Эб­би, же­на млад­ше­го бра­та, бы­ла хо­рошей де­вуш­кой. Ми­лой. Доб­рой. Всег­да го­товой по­мочь. Алак­сия ис­крен­не бы­ла ра­да за Ро­дери­ка. Эб­би уме­ла при­тяги­вать к се­бе лю­дей. Нет, не зас­чет ма­гии, а све­том, оза­ряв­шем всех. Внут­ренним, яр­ким све­том. Да, имен­но так.

Вам­пирша ос­мотре­ла свою ком­на­ту; тут ни­чего не ме­нялось: те же тя­желые што­ры крас­но­го цве­та, ста­рая ме­бель, боль­шая пос­тель. Гля­дя на это все, ей ка­залось, что она сно­ва в во­сем­надца­том ве­ке. Ни­чего в ее жиз­ни не ме­нялось. Ни­чего. Ес­ли бы она мог­ла пла­кать, то сей­час бы ры­дала. Но... Алак­сии слиш­ком мно­го лет и в пос­ледний раз, ког­да да­вала сво­им чувс­твам выр­вать­ся, слу­чилось не­поп­ра­вимое.

Те лу­жи кро­ви и сте­нания, до сих пор при­ходи­ли во сне. Она по сей день слы­шала их, ви­дела мер­твые гла­за. Да что там, не­кото­рые до сих пор ря­дом с ней. Ее те­ни. Ее слу­ги. Ее прок­ля­тие. Она ви­дит и не мо­жет за­быть. Хо­тя всег­да ста­ра­ет­ся не ду­мать о том вре­мени. Рэндл вски­нула го­лову и пос­мотре­ла на мо­лодую де­вуш­ку. Веч­но мо­лодую. Ее ры­жие во­лосы вол­на­ми спа­дали по спи­не до са­мой та­лии, зе­леные гла­за с ис­пу­гом смот­ре­ли на хо­зяй­ку. Все двес­ти лет.

- Ты ме­ня бо­ишь­ся, Мар­га­рет?

Слу­жан­ка вздрог­ну­ла и низ­ко опус­ти­ла го­лову. Как буд­то пря­талась. Как глу­по. Ведь Алак­сия слы­шит ее мыс­ли. Они од­но це­лое. Она да­ла им жизнь.

Огонь в твоей кровиМесто, где живут истории. Откройте их для себя