Глава 10

620 40 3
                                    

Что это? Не­уже­ли и ее жизнь обор­вется в этом ужас­ном мес­те? На кры­ше ста­рого зда­ния, где она со­вер­шенно од­на. Но од­но ус­по­ка­ива­ло ее ду­шу - она смог­ла отом­стить это­му ко­вар­но­му...

Она за­каш­ля­ла и сог­ну­лась от бо­ли. Чер­тов яд. Она не вы­лечи­валась, а уми­рала. За­то он мертв! И боль­ше ни­кому не смо­жет при­чинить бо­ли. Раз­ве это не дол­жно ра­довать? Кро­вавая сле­за ска­тилась по ще­ке и жен­щи­на трях­ну­ла го­ловой. Ес­ли уми­рать, то толь­ко на его ру­ках.

- Алак­сия...

Алак­сия сто­яла очень пря­мо и прис­лу­шива­лась к каж­до­му зву­ку. Ря­дом в та­ком же по­ложе­нии сто­ял Грей. По его ли­цу слож­но бы­ло что-то по­нять, но вам­пирша слы­шала, как силь­но бь­ет­ся его сер­дце. Зна­ла, что в го­лове пол­ный бар­дак, зна­ла, что он меч­та­ет ра­зор­вать каж­до­го кол­ду­на, лю­бого кто при­чинит хоть ка­кой-то вред его бра­ту. А они при­чини­ли. Грей был у нее, ког­да приш­ло со­об­ще­ние о том, что лю­бимо­го млад­ше­го бра­та схва­тили кол­ду­ны и дер­жат в баш­не ма­гов. Она ни­ког­да не ви­дела его та­ким злым и та­ким жут­ким, по­жалуй имен­но в тот мо­мент, Алак­сия про­чувс­тво­вала, что пе­ред ней нас­то­ящий обо­ротень а не пу­шис­тый зве­рек.

- С ним все бу­дет хо­рошо, - ти­хо про­из­несла она и сжа­ла его ру­ку.

Грей чуть ус­мехнул­ся и по­качал го­ловой. Его длин­ные, волчьи клы­ки ни­как не про­ходи­ли, он был го­тов к прыж­ку и убий­ству.

- Я знаю, - толь­ко и от­ве­тил он.

Рэн­дал по­чему-то чувс­тво­вала имен­но се­бя ви­нова­той во всем, что про­ис­хо­дит с этим до­рогим ей обо­рот­нем. И все что она мог­ла для не­го сде­лать, это по­мочь вы­тащить бра­та и... от­пустить. Как бы это бы­ло не слож­но, но Алак­сии нуж­но его от­пустить! От­пустить, для то­го, что­бы он поз­нал жизнь без бо­ли. Да, она поп­ро­сит сво­его бра­та Ру­доль­фа сте­реть лю­бимо­му па­мять о се­бе. Уй­дет ку­да-ни­будь в го­ры и бу­дет жить там, охо­тясь на мес­тных обо­рот­ней и вам­пи­ров. Чем не жизнь злой и бес­по­щад­ной вам­пиршы Алак­сии Рэн­дал.

- Что ж, нам по­ра ид­ти, по­ка сол­нце не под­ня­лось.

Алак­сия вски­нула го­лову и пос­мотре­ла на пас­мурное не­бо. До вос­хо­да бы­ло око­ло трех ча­сов, они ус­пе­ют. Грей что-то про­из­нес и опус­тившись на чет­ве­рень­ки сра­зу об­ра­тил­ся в ог­ромно­го чер­но­го вол­ка. Гла­за на­литые кровью, с длин­ных клы­ков сте­кала слю­на, шерсть сто­яла ды­бом. Да­же бы­ло вид­но ос­трые как брит­ва ког­ти. Его при­меру пос­ле­дова­ли ос­таль­ные чле­ны стаи. Они не зна­ли по­коя, ры­чали и топ­та­лись на мес­те. Но не дви­гались с мес­та, жда­ли ко­ман­ды во­жака.

Огонь в твоей кровиМесто, где живут истории. Откройте их для себя