Эпилог

717 50 5
                                    

Мо­лодая и кра­сивая де­вуш­ка, си­дела под па­лящим сол­нцем и ра­дова­лась жиз­ни. Се­год­ня она с от­ли­чи­ем за­кон­чи­ла уче­бу в уни­вер­си­тете! Как же она дол­го это­го жда­ла. Она сно­ва пос­мотре­ла на не­бо и сол­нце. Как же она лю­била сол­нечную по­году, как же ра­дова­лась све­ту и теп­лу. Слов­но всю прош­лую жиз­ни про­вела в хо­лоде и мра­ке. Де­вуш­ка ус­мехну­лась и по­кача­ла го­ловой. Не су­щес­тву­ет ни­какой прош­лой жиз­ни и ни­чего та­кого. Есть толь­ко то, что есть.

Де­вуш­ка мед­ленно вста­ла, от­ряхну­ла свои джин­сы и мед­ленно нап­ра­вилась до­мой. Нуж­но бы­ло еще пе­ре­одеть­ся, нак­ра­сить­ся, в об­щем при­гото­вить­ся к ве­черу, она и весь ее курс пой­дут от­ме­чать от­личное за­вер­ше­ние уче­бы. Де­вуш­ка так пог­ру­зилась в се­бя, что не сра­зу за­мети­ла че­лове­ка, ко­торый на­летел на нее. Она ох­ну­ла и по­шат­ну­лась, но сра­зу же взя­ла се­бя в ру­ки и вып­ря­мив­шись гроз­но ус­та­вилась на нез­на­ком­ца.

Это ока­зал­ся муж­чи­на. Сим­па­тич­ный брю­нет с се­рыми гла­зами. Очень вы­сокий и стат­ный та­кой. И по­чему-то очень зна­комый. Муж­чи­на из ее снов. Муж­чи­на обо­ротень, ко­торый так неж­но дер­жал ее во сне. Де­вуш­ка трях­ну­ла го­ловой и прядь чер­ных, как смоль во­лос упа­ла на гла­за. Муж­чи­на про­тянул ру­ку и как-то по хо­зяй­ски уб­рал прядь с глаз.

- Вы не ушиб­лись?

Она по­кача­ла го­ловой и по­чему-то пок­расне­ла под его взгля­дом.

- Я вас не за­мети­ла, из­ви­ните.

Муж­чи­на по­жал пле­чами, улыб­нулся и на его ще­ках по­яви­лись оча­рова­тель­ные ямоч­ки, к ко­торым так и хо­телось при­кос­нуть­ся. Де­вуш­ка пок­расне­ла еще боль­ше, опус­ти­ла гла­за и за­мети­ла, что муж­чи­на про­тяги­ва­ет ей ее сум­ку. Она под­ня­ла взгляд, про­тяну­ла ру­ку за сум­кой и... вдруг они рас­сме­ялись! Ей ста­ло так спо­кой­но и хо­рошо, буд­то она наш­ла свой рай. Муж­чи­на, по­хоже, чувс­тво­вал се­бя так же.

- Я Гре­гори, а ты?

- Алекс.

Гре­гори улыб­нулся и ве­село про­из­нес:

- При­ят­но поз­на­комит­ся.

Сло­во за сло­во и они до­гово­рились встре­тить­ся ве­чером. Точ­нее Алекс приг­ла­сила мо­лодо­го че­лове­ка к ним на ве­черин­ку и с ог­ромным пред­вку­шени­ем жда­ла его. Гре­гори ей пон­ра­вил­ся, он ка­зал­ся та­ким род­ным, слов­но это ее вто­рая по­ловин­ка или дав­но про­пав­ший друг. А мо­жет да­же боль­ше чем прос­то друг. Она не ве­рила в пе­ресе­ление и пе­рерож­де­ние ду­ши. Но се­год­ня слу­чилось что-то стран­ное, вол­ну­юще-прек­расное. И она ве­рила, что это не слу­чай­но.

***

Кра­сивая ры­жая жен­щи­на на­ходи­лась не­дале­ко от ми­ло бол­та­ющей па­ры и прис­таль­но на них смот­ре­ла. Же­лала, что­бы па­рень и де­вуш­ка взгля­нули в ее сто­рону и все вспом­ни­ли. Но не Алак­сия, ни Грей не об­ра­щали ни­како­го вни­мания на нее, а бы­ли пог­ло­щены друг дру­гом. Это расс­тра­ива­ла, но в то­же вре­мя очень ра­дова­ло. Мар­га­рет бы­ла ра­да за них. А еще она ра­дова­лась, что она и Ру­дольф смог­ли отыс­кать кол­ду­нов и ра­зоб­рать­ся с ни­ми. Те­перь Алак­сия и Грей бу­дут в бе­зопас­ности, по край­ней ме­ре со сто­роны ма­гии.

На ее пле­чо лег­ла тя­желая и боль­шая ла­донь, жен­щи­на вздрог­ну­ла и по­вер­нув го­лову на пра­во пос­мотре­ла в пе­чаль­ные гла­за Ру­доль­фа. Мар­га­рет зна­ла, что он очень ску­чал по сво­ей сес­тре, а ког­да уз­нал, что Алак­сия пе­реро­дилась, вся­чес­ки по­могал ее семье, ко­неч­но же тай­но. С их смер­ти прош­ло пять­де­сят лет. Ру­дольф и рань­ше ма­ло улы­бал­ся, а те­перь и вов­се по­терял эту оча­рова­тель­ную чер­ту. Он стал уг­рю­мым, злым, веч­но пе­чаль­ным и глу­боко оди­ноким. Как же Мар­га­рет хо­тела за­пол­нить эту пус­то­ту. Но муж­чи­на не впус­кал ее на свою тер­ри­торию.

- Как же мне хо­чет­ся к ним по­дой­ти, об­нять, что­бы они сра­зу вспом­ни­ли ме­ня. Сно­ва быть вмес­те.

Мар­га­рет сде­лала шаг на встре­чу па­ре, но Ру­дольф ос­та­новил ее и ти­хо про­из­нес:

- Не ду­маю, что Алак­сия это­го хо­тела бы. Сей­час они по­лучи­ли то, о чем так дол­го меч­та­ли, по край­ней ме­ре моя сес­тра. Она хо­тела стать че­лове­ком, жить обыч­ной жизнью: учить­ся, ра­ботать, влю­бить­ся, ро­дить де­тей и до­жить до вну­ков и... сде­лать все это с Гре­ем. И сей­час, ей... Нет, им дан та­кой шанс.

Мар­га­рет опус­ти­ла го­лову.

- Я по­нимаю, но это так тя­жело.

- Знаю. Но ес­ли вле­зем, у них не бу­дет это­го шан­са.

Ру­ка упа­ла с пле­ча и Мар­га­рет по­чувс­тво­вала се­бя оди­нокой. Ру­дольф уже ухо­дил, ему бы­ло боль­но смот­реть на близ­не­ца, и не иметь воз­можнос­ти боль­ше к ней при­кос­нуть­ся. Мар­га­рет в пос­ледний раз пос­мотре­ла на близ­ких и до­рогих сер­дцу лю­дей, от­верну­лась и пос­мотре­ла на спи­ну Ру­доль­фа. Те­перь она дол­жна сде­лать все, что­бы этот муж­чи­на сно­ва улы­бал­ся и был счас­тлив. В кон­це кон­цов, у них вся жиз­ни впе­реди.

Мар­га­рет дог­на­ла Ру­доль­фа и взя­ла его за ру­ку, он вздрог­нул, но ни­чего не ска­зал и не уб­рал ру­ку. Она бы­ла уве­рен­на, сей­час у них все бу­дет хо­рошо, ко­неч­но не сра­зу. Но бу­дет. До них до­летел ра­дос­тный и ве­селый смех Алак­сии и Грея.

Все бу­дет хо­рошо, ведь те­перь у влюб­ленных огонь те­чет в кро­ви.

🎉 Вы закончили чтение Огонь в твоей крови 🎉
Огонь в твоей кровиМесто, где живут истории. Откройте их для себя