От лица Василисы.
Всем привет!Меня зовут Василиса Смирнова,мне 16 лет.Я живу в Москве,а учусь в обычной школе.Внешность у меня довольно простая-русые волосы,рост 164 см(да,я низкая).Правда единственное преимущество во внешности это голубые глаза.Я обожаю рисовать и читать.Еще,как бы странно это не звучало,но я люблю грустить.Депрессия для меня нет ничто.Пожалуй это все и я могу начать свой рассказ...
От лица автора
Василиса как обычно сидела в интернете.Так как делать было совсем нечего,она решила посмотреть на YouTube рандомных людей.Вдруг она наткнулась на чей то стрим.
"Взгляну ка я на это",-подумала Вася и открыла видео.
-Ребята,нас так многооо!!!Спасибо вам огромное!А гоу в омегл?,-послышался голос парня.
"Мне бы понять кто ты",-ухмыльнулась девушка и на всякий случай зашла в омегл.
-Таак,люди,пишем хештег ЯнГо,-снова заговорил тот.
"ЯнГо значит?",-пронеслась очередная мысль в голове Василисы.
Около часа безрезультатно она проколупалась в видеочате.Девушка уже собралась выходить,но вдруг на том конце послышался знакомый голос:
-Йоу,здравствуй!Я Ян,а вас как величать?,-спросил парень расплываясь в улыбке.
-Я Василиса,-мило улыбнулась в ответ девушка.
-Давно меня смотришь?
-Уже 5 минут как,-засмеялась девушка.
-Прикольно,-Ян тоже посмеялся и попросил написать ему ВК.
-Не прощаюсь,-сказала напоследок Василиса и переключилась."А он ничего такой",-подумала она и нашла его страничку.Она немного удивилась,что у него галочка и столько много подписчиков.Затем написала в личные сообщения:
-Та самая Вася из омегла.
Парень моментально ответил.
-Круто,смотришь трансу?
-Конечно :)Стрим длился ещё около 2-ух часов.Он утомил девушку и та легла спать пораньше.Перед сном она думала об этом Яне Гордиенко...