От лица Василисы.
-Давайте познакомимся поближе?,-спросил Паша.
-Ок.Кто первый?
-По очереди.Сначала ты,-парень указательным пальцем показал на Киру.
-Меня зовут Кира Рябинова,мне 16 лет.Я обожаю рисование и все что с ним связано.Также люблю котиков)
-Я Василиса Смирнова,мне также 16,я люблю только...Я заметила как Ян улыбнулся.
-Только енотов и родителей,-завершила я и покраснела.Все остальные засмеялись.
-Я Павел Ширяев,мне 16 и я люблю природу,- сказал красавец.
-Меня зовут Ян Гордиенко,мне 16,я папин бродяга,мамин симпатяга.Еще обладаю выразительным взглядом,так мне сказала одна очень милая девушка,-довершил парень и заглянул мне в глаза.Я отвернулась.
-Я Саша Плотников,16 лет,люблю спать и есть,-лениво буркнул тот.
Мы убрали настольную игру в коробку и расселись по кроватям.
-Го в бутылочку?,-предложил Ян.Парни согласились.
Кошмарище!Мы сели на ковёр.Первым крутил Паша.Горлышко бутылки указало на меня.Парень одним движением притянул меня к себе и горячо поцеловал,немного прикусив мою губу.Оторвавшись я посмотрела на Яна.Глаза его налились кровью.Я крутанула бутылку.Горлышко...Короче я целовалась с подругой.Ладно,не страшно...Через час мои губы горели.Вот начал крутить Ян.Бутылочка повернулась на меня.Он подошёл ко мне и придал резким движением к себе.Я замерла,но не оторвалась.Это был шикарный поцелуй.К полуночи мы улеглись по кроватям.Гордиенко лёг со мной,но я была не против,наоборот я крепко обняла его за пояс и отрубилась...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мама,я влюбилась
Fiksi PenggemarДевушка по имени Василиса влюбилась в известного видеоблоггера.