Глава 6.

1.3K 55 0
                                    

От лица Василисы.

Осталось два дня до лагеря.Проснувшись я решила собрать вещи,но мне написал Ян:

-Доброе утро,го в скайп?
-Го.

Я включила ноутбук.

-Приветики,-сказала я и улыбнулась.
-Привет.Слушай у меня идея...Может снимем видео с Ваней,Кирой и Марьяной?
-Ну...А какое?
-Правда или действие.
-Можно.А когда?
-Сегодня или завтра.
-Давайте завтра.
-Хорошо.
-Слушай,Ян...Мне нужно вещи собирать и все такое,я пойду.
-Хорошо.Кстати да...Лагерь!Я совсем забыл.Пойду тоже паковаться.Пока.
-Пока,-сказала я и отключилась.

Собрав рюкзак я поняла,что нормальной одежды у меня не очень то много и я решила сходить в магазин.

От лица Яна.

Фух.Она согласилась.Теперь нужно написать об этом Ване и Марьяне.Еще нужно прибраться.Блин,этот лагерь ещё!Ну одно радует,я там буду с Василисой и Кирой.

От лица Василисы.

Я пришла в какой то крупный торговый центр.Зайдя в магазин одежды я поняла только одну вещь-сейчас просто бешеные цены.Одна кофта стоит 4.000...Мда...Лучше книг на эти деньги накупить.Я пошла вглубь магазина и увидела скромный отдел под названием "Старая коллекция".Видимо тут давно никого не было.Какая нафиг разница старая или новая коллекция?!Я порылась в одежде и нашла пару кофточек,свитер и джинсы.Обувь у меня и так нормальная,а куртку мне купили месяц назад.Все вещи мне обошлись в 1.500 рублей.Довольная я вышла из ТЦ и направилась к дому.По дороге я купила мороженного.К вечеру у меня начала сильно болеть голова.Телефон как назло не переставал вибрировать.

-Привет.Завтра во сколько придёшь?),-такого содержания было сообщение от Гордиенко.

Мне не хотелось ему хамить и я ответила:

-Давай к пяти?
-Ок,ты тогда напиши Кире,а я напишу Ваньку.Марьяна не придёт.
-Хорошо,Кире я напишу.А почему Марьяны не будет?,-я притворилась.Будто меня волнует эта Марьяна...
-Ну,она вроде как приболела.
-Бедняжка.Ну ладненько,до завтра))
-Ага)))

Если честно я дорожу Яном.Мы знакомы недавно,но я успела привязаться к нему.Конечно же как к другу.Я уверена,он не предаст и вообще...Он не такой,нет.Я никогда не встречала настолько искренних людей...Мои мысли прервал телефонный звонок:

-Привет,подруга!Собралась уже?
-Ага,а ты купила путевку?
-Да,слава богу.Последнюю урвала.
-Завтра придёшь к Яну?Видео снимать будем.
-Естественно!А Рудской будет?
-А ты что запала что ли на него?
-Ой,молчала бы!
-Ну ладно,Кир,я собираться буду.Чтобы завтра к четырём была у меня!
-Замётано!

Я отключилась и легла на кровать.Головная боль немного утихла.Я погрузилась в мысли.Это мне помогает.Меня это успокаивает.Я думаю о ближайшем будущем...Я немного боюсь предстоящей поездки.Да,я признаюсь...Я слишком эмоциональна.Все воспринимаю всерьёз...Не знаю плюс это или минус...

От лица Яна.

-Ваня,опомнись!Что с тобой,что с Марьяной?!
-Друг,мы расстались.Мне тяжело об этом говорить...
-Я не понимаю...Почему?!
-Ну...Я увидел,как она целовалась с другим...
-Господи,брат.Я понимаю,трудно...Вот это стерва!
-Да не то слово...
-А тебе не нравится эта Кира?Вроде норм такая.
-Да,ниче девка.У меня идейка есть одна.Может завтра предложим выпить им для храбрости?И пошло поехало!
-Можно,но что Василиса обо мне подумает?
-Да не парься.Твоя Василиса такой же человек.Выпьет пару рюмочек и все норм будет.
-Ну...Нам же ещё в лагерь потом ехать...
-Господи,Ян,протрезвеете до лагеря вашего.
-Ладно,Ванек,до завтра.
-Пока!

Рудской отключился.Я присел на диван.Настроение было на нуле.Родители ужинали в ресторане.Я привык быть один...Не то чтобы родители не любили меня,нет...Просто у меня натура такая.Лучше один,чем в компании.Хотя...В компании все тоже в порядке.Я вспомнил нашу прогулку.Эти мысли меня немного согревали.Василиса прекрасная девушка.Я сдружился с ней за столь короткий срок.У меня есть такая черта...Я очень сильно привязываюсь к людям,а они этим пользуются и кидают.Кидают меня...Не ценят.Поступают как последние мрази...Они вытирают об меня ноги.Да,у меня много фанов,но им нужна только слава...Все они стремятся к популярности,не замечая ничего вокруг себя...Буквально за год я поднялся с вайнов до полноценных роликов.Я стал популярным,знаменитым,известным.Я на самом деле очень рад...Но друзей у меня не прибавилось.Именно настоящих.Фальшивых всегда можно найти...Порой мне кажется,что никто не понимает меня...Есть три человека-Ростик,Марк и Ваня.Мои настоящие друзья,братья...Я остановился.На меня навеяла сильная тоска.Такое часто бывает.Я перестал думать о плохом и решил поотвечать на сообщения подписчиков.Я часто вижу много приятных слов в свой адрес,за что огромное спасибо...

Мама,я влюбиласьМесто, где живут истории. Откройте их для себя