Глава 19|наконец то

955 40 4
                                    

вообщем,решила продолжать писать фф,кардинально поменяла сюжет,герои все те же.изменила время года-сейчас зима,подготовка к новому году.родители Киры и Василисы уехали вместе(неважно куда,все живут в квартире у Яна на данный момент)
-----
Вань,подай соль!,-крикнула Кира парню.
Подготовление к празднику шло полным ходом.Девушки готовили ужин,парни пытались нарядить ёлку.
-ГОРДИЕНКО,ОСТОРОЖНЕЕ!,-взвизгнул Рудской,и Ян вместе с деревом упал на пол.
Все засмеялись,а парень протяжно заныл.
-Во дурные.Лучше бы встать помогли.
-Мальчики,давайте в темпе и без шуток,-сказала Вася и сделала деловое лицо.
Ян,выбравшись из под плена елки,поцеловал девушку в макушку.Та немного засмущалась и вернулась к плите.

-Уважаемая Кира,приглашаю вас на танец...
-Вань,тихо,сейчас будет президент,-сказала Кира,засовывая в рот очередной бутерброд с икрой.
Ребята сидели за столом,кушали,пили и веселились.Новый Год-возможность начать жизнь с чистого листа,забыть старые обиды,продолжать жить и любить.Подумать только,если бы не тот день,Кира с Василисой бы сейчас кисли в окружении родителей,но они с любимыми и это самое главное.

-УРРААА,НОВЫЙ ГОООД,-хором закричали мальчики.Ян открыл шампанское и разлил его по бокалам.Ваня бесконечно шутил,а девочки смеялись.Им хорошо даже в их скромной,тихой компании.

-Пришло время подааркоов!,-прокричал Ваня и все разбежались по комнатам за приготовленными для друг друга вещами.

-Вась,это тебе.С Новым годом,любимая,-сказал Гордиенко,поцеловал девушку в щеку и отдал коробочку.
-Ян!Ну зачем так тратишься на меня?,-сказала та,открыв коробку.В ней лежало небольшое колечко из золота,в середине которого красовались маленьких бриллиантика.
-Зай,все для тебя,-ответил парень улыбнувшись.
-А это тебе,-Василиса отдала пакет.
-ВАУ,ОБЪЕКТИВ,ТЫ ТОЧНО СБРЕНДИЛА!ОН КАК РАЗ У МЕНЯ СЛОМАЛСЯ!,-Ян крепко обнял её,и пара пошла в комнату к Ване и Кире.

-Ребят,это вам от нас,-сказали те хором и вручили тяжелый пакет.В нем лежала куча зарубежных сладостей,книга для Василисы,бабочка для Яна(он просто обожает бабочки по рассказу!).
-Ой,спасиибо,а это вам!
Они вместе обнялись.Кажется это самый счастливый Новый год в их жизни...

Мама,я влюбиласьМесто, где живут истории. Откройте их для себя