Глава 2.

1.6K 62 0
                                    

От лица Яна.

-Привет,Марьян.Дай трубку Ваньку пж.
-Привет,Ян.Сейчас даю.Але,Гордиенко,здарова!
-И тебе привет.Слушай,а пошли в скайп?
-Идём.

Спустя несколько минут мне позвонил Рудской.

-По какому поводу мы тут собрались?
-Короче,тут такая тема...Вчера у меня же была транса и я пошёл в омегл.Там я встретил девушку.Ее зовут Василиса.Она мне сразу понравилась,но мне как то стремно сделать так сказать первый шаг.
-Ян,у тебя с башкой все норм?Тебе каждая третья девушка нравится.
-Ванек,ну она особенная...
-Так,послушай ка сюда.Я Марьяну нашёл тоже в интернете и я первый написал и мы познакомились.Как видишь сейчас у нас все прекрасно.
-Окей,я прямо сейчас ей напишу!

От лица Василисы

Меня разбудило сообщение.Кому вздумалось писать сейчас,в такую рань?Тем более каникулы же!Я посмотрела ВК и увидела,что сообщение от того парня,которого она вчера встретила в омегле.

-Привет,как дела?,-гласило оно.
-Привет :з Все супер,а у тебя?,-ответила я.
-У меня тоже все здорово.Может пошли в скайп?,-ответ не заставил себя ждать.

В скайп?!Чтоо?Я же только проснулась!Так,стоп.Я не должна отказываться от такого предложения.Сейчас быстро приведу себя в порядок и все будет окей.

-Ну пошли )),-я написала и помчалась в ванную.

-Доча,ты что так рано встала,да ещё и носишься как угорелая?,-послышался голос из спальни родителей.
-Мам,я просто в скайп щас иду.
-С мальчиком небось?,-ехидно спросила мама.
-Ну мам!

Я пришла в комнату и включила ноутбук.ВК пришло сообщение:

-Ну что?Напиши ник в скайпе.

Я быстро написала имя и уселась ждать.Вдруг я услышала заветный звонок.Я нажала на кнопку и увидела Яна и...Ивангая?!Серьезно?!

-Привет,Василиса,-сказали парни в один голос.
-Привет обоим,-девушка слабо улыбнулась.
-Это Ваня Рудской.Может ты его знаешь?,-спросил Ян.
-Да,я видела его канал.Приятно познакомиться.

Мы болтали около 3-ех часов.Потом Ваню позвала Марьяна и мы с Яном остались "наедине".

-А где ты живешь?,-спросил парень.
-В Москве,-ответила я.
-Оп,я тоже.Может встретимся?,-Ян улыбнулся.
-Ну...Хорошо,-я немного сомневалась.
-Тогда ВК спишемся.Я наверное пойду,до встречи...,-сказал Гордиенко и отключился.

Во что же я вляпалась?!Блииин.Мне немного стремно...Ладно,не нужно волноваться раньше времени...

Мама,я влюбиласьМесто, где живут истории. Откройте их для себя