Глава 9.

1K 49 4
                                    

От лица Василисы.

-Просыпайся!,-заорала мне в ухо вожатая.

Я опять первая!Быстро взяв одежду я вбежала в ванную.Но у меня не было настроения долго сидеть там.Я быстро оделась,умылась и вышла.Вожатая объясняла что то всем:

-О,наконец то!Василиса,сегодня на улице очень ветрено и холодно,поэтому занятия отменяют.Завтрак скоро принесут,так что готовьтесь провести день дома,-протараторила вожатая.
-Хорошо,-ответила я и легла на кровать.

-А чего мы грустим?,-я услышала голос сзади.

Рядом со мной сел Паша.У него очень успокаивающий голос...

-Да ничего,-я отвернулась.
-Василис,что произошло?
-Паш...

Я решила не продолжать.Иногда в жизни у меня бывают такие моменты,когда я просто ничего не хочу и мне грустно.Парень тихо встал с кровати и ушёл вглубь домика.

-Васька,ты чего тут валяешься?,-весело сказала Кира.
-Грустно,-ответила я и приподняла уголки губ.

Кира понимающе взглянула на меня.

-Завтраааак!!!Разбирайте порции!,-вместе с вожатой,в дом ворвался порыв ветра.

Я медленно встала и взяла сэндвич,яблоко,сок и также медленно все это съела.

-Я тут игры настольные кое какие принесла.Если хотите-сыграйте,-сказала вожатая и ушла оставив на столе пару игр.

Я села на диван и принялась рассматривать одну из них.Она называлась "Имаджинариум".

-Давайте хотя бы поиграем во что нибудь?,-спросил тупым голосом Плотников.
-Го!,-ответили Паша и Ян.

Ко мне подошла Кира.

-Ты не будешь играть?,-спросила она.
-Не знаю ещё,-отрешенно пробормотала я.Меня клонило в сон и было все лень.

Тем времени парни зря не сидели.Они разбирались в правилах.

-Вась,давай с нами!,-тихим голосом сказал Ян.Он смотрел на меня своими голубыми глазами цвета морской волны.Я не могла отказаться...

-Ладно,-понуро сказала я и встала с нагретого места...

От лица Паши.

Я заметил,что Ян ко мне как то грубо относиться.Я думаю,что это все из за Василисы...Но она мне правда нравится и я не собираюсь ему уступать!

От лица Василисы.

Часы пробили полдень.Нам надоело играть.Я встала с дивана.За пределы дома выходить было нельзя.Что делать?

Мама,я влюбиласьМесто, где живут истории. Откройте их для себя