Глава 4.

1.4K 49 0
                                    

От лица Василисы.

Меня разбудило оповещение на телефоне.Ян начал стрим.Я молниеносно включила ноутбук и зашла на трансляцию.

-Йоу факалекето!ЯнХо тут,-сказал парень обильно жестикулируя.

Я невольно улыбнулась.

-Вася,если ты тут,то подай знак,-вдруг сказал Ян.

Я покраснела,когда услышала это и тут же написала в личные сообщения парню:

-Ян,ты шо?
-Не ну а шо?,-парень ответил быстро.
-Гоу в омегл?

Ян не ответил,но начал говорить на стриме хэштеги.Я открыла омегл,ввела хэштеги и стала ждать.

-Привет,Василиса!
-Приветик,-я помахала рукой.
-Передавай привет зрителям.
-Всем привееет,-я улыбнулась во все 32.
-Чего расскажешь нам?
-Ну...У меня недавно появился такой...Друг...И...Вообщем он очень милый и смешной.Вчера я с ним ходила гулять в парк.Нам было весело.

После моей "речи" Ян залился краской.

-Круто,Вась.Ладненько,я пошёл искать других.Не переключай трансу.

Я вышла из омегла.Я буквально как дурочка сидела и улыбалась.Мне давно не было так хорошо на душе.Ян-отличный человек и мне повезло что я его встретила...

-Ребята,я выхожу из омегла.Задавайте вопросы и отвечу на адекватные.

Я решила почитать коммы.Нда...Посыпалось кучу негатива на Яна.Что то вроде:

-Фууу,скатился.

Мне стало обидно за парня.

-Такс...Оп вот норм вопрос.Когда новое видео?Скоро,ребят.Я делаю трансляции так как меня многие просили,но видео же никто не отменял,правда?,-Ян засмеялся.

Стрим шёл ещё около часа.После того как парень попрощался,я пошла на кухню.Там мама готовила завтрак.

-Доченька,а с кем это ты там беседовала?,-поинтересовалась она.
-С подругой,-наврала я и взяла йогурт.Это мой идеальный завтрак.Зайдя ВК,я увидела что кто то мне написал.

-Привет,го гулять?,-такое было содержание смс-ки от подруги Киры.
-Пошли,-ответила я и приступила к йогурту.
-Тогда через полтора часа в парке,ок?Только не опоздай,-написала подруга.
-Ок,-ответила я и закрыла ноутбук.Я быстро покончила с завтраком и стала думать,что же мне одеть...

От лица Яна.

-Ванек,пошли в парк?Проветрим наши туши хотя бы,а то че все каникулы дома сидим?,-написал я Рудскому.
-Ладно,идём.Я хоть от Марьяны отдохну.Через час в парке.
-Ок.

Я встал со стула,немного размялся и начал собираться.Спустя некоторое время я уже был готов.Мне позвонил Ваня:

-Але,ну я уже готов хех.
-Я тоже.Уже выхожу тогда?
-Ок,я тоже.

Я вышел из дома и быстрым шагом направился в сторону парка.Погода была прелестной.Вот на горизонте показались ворота.Я пересёк их и увидел сидящего на лавочке Рудского.

-Ну что,куда идём?,-спросил он.
-Пошли в тир?
-Го.

От лица Василисы.

Я подошла к фонтану,но Киры ещё не было.Я решила посидеть ВК.

-О,Вася!,-окликнул меня кто то.

Я обернулась и увидела идущих ко мне Яна и Ваню.Я состроила им милые глазки и поздоровалась.

-А что ты тут делаешь одна?,-спросил Рудской.
-Подругу жду.Мы с ней договорились прогуляться.О,вот кстати и она!

К нам шла девушка в платье,невысокого роста,но с довольно эффектной внешностью.Я заметила,что Ваня немного поменялся в настроении.Он сразу уставился на Киру.А вот Гордиенко не обращал на неё никакого внимания.

-Ну...Эм...Может вместе погуляем,-спросил Ваня,когда подруга встала рядом со мной.
-Пошлите,-улыбнулась я.
-Стойте.А как же знакомство?,-остановил нас Ян.
-Точно.Ян и Ваня,знакомьтесь-это Кира,моя подруга.Кира,знакомься-это Ян и Ваня,-протараторила я и взяла подругу под руку.
-Приятно познакомиться,-сказали парни в один голос и мы пошли в неизвестном направлении.Точнее нас с Кирой вели куда то Ян и Ваня...

Мама,я влюбиласьМесто, где живут истории. Откройте их для себя