Наберём тут 3 этих ну типо звёздочек или как их называют там(напишите в комментариях)и я пишу новую главу:)
————————От лица Василисы.
-Слышь,тут тебе мамка звонит,-разбудил меня знакомый голос.
Я соскочила с кровати и взяла трубку.
-Доченька,ну как ты там?
-Все нормально,ма.Я у Киры.Нет времени базарить,целую.
-Хорошо,люблю тебя!Буду через три дня!
Я бросила трубку и упала на диван.
-Спать что ли опять?!,-возмущённо спросил Гордиенко.
-Янчик,мы вчера полночи бродили по городу и ты хочешь сказать,что встав в 10 я высплюсь?,-монотонным голосом ответила я и накрылась пледом с головой.
Парень стянул его с меня со словами:
-Смирноооова!!!Не спать!
-Я в лагере не выспалась,отстань!
-Ну Васенька!!!
-Ну Яяян.
Этот засранец вышел из комнаты с хитрым видом.Я успокоилась и улеглась спать.Через пару минут на меня вылился стакан ледяной воды.
-Ты нормальный?!,-заорала я.
-Всего то утренний душ!,-смеясь сказал тот.
-Я тебе сейчас дам утренний душ!,-с этими словами я встала и погналась за парнем.
Через минут десять я загнала его в тупик-в ванную.
-Ну,я жду,-с жаром сказал Ян.
Я ничего не ответив взяла душ и прыснула ему в лицо такой же холодной водой.Он пытался закрыться рукой от струй,но я усилила напор.Вдруг я немного отвлеклась,и Гордиенко тут же выхватил душ у меня и выключил его.Я попыталась противостоять,но тот прижал меня к стене.
-Я...Ян.Может не нужно?
-Ты боишься?
-Да...
-Прости.
-Ничего,мы же друзья,да?
-Да...Да наверное друзья,-сказал Ян с натянутой улыбкой.
От лица Яна.
Мне было безумно больно и обидно.Я успел полюбить её,но она считает меня другом,не более того.Я быстро оделся и сказал,что в магазин сгоняю,но на самом деле...На самом деле мне просто хотелось отстраниться от всех и подумать обо всем,что происходит.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мама,я влюбилась
FanfictionДевушка по имени Василиса влюбилась в известного видеоблоггера.