От лица Василисы.
Мы с Кирой подходили к красивой высотке.Мое сердце билось с бешеной скоростью.Вот я жму номер квартиры на домофоне.Мы поднимаемся на большом светлом лифте.И вот наконец его квартира.Из стрима я поняла,что комната у него достаточно большая.Кира нажала на кнопку звонка.Дверь открыл Рудской.Кира сразу приняла непонятную позу.Видимо она хотела ему понравиться.Я поздоровалась и мы прошли в комнату Гордиенко.
-Привет,-он расплылся в широкой улыбке.Боже,он офигенно улыбается...
-Привеет,-я ответила и тоже слегка улыбнулась.
-Мы с Ваньком уже все подготовили для видео и...Вася,можно тебя на секундочку?,-Ян немного замялся и отвёл меня за дверь.
-Короче...Вчера Рудского бросила Марьяна,а точнее он застукал её с другим и...Ему сейчас плохо и нет настроения.Он мне уже неоднократно предлагал выпить и короче если...
-Ты хочешь чтобы мы выпили?
-Да...
-Да нет вопросов вообще.Кира точно не откажется,-сказала я и мы вошли в комнату.
Я шепнула подруге все что сказал парень и она кивнула.Ян поставил штатив с камерой перед диваном.
-И шо мы стоим,-пропищал Ян и заржал.Следом за ним засмеялся Ваня и мы сели.
-Девки,вино хотите?,-спросил Рудской.
-Опана,конечно хотим,-ответила Кира за себя и за меня.Ванька налил вина в бокалы,а себе и Гордиенко налил коньяка.После второго бокала мне стало совсем хорошо.
-Йоу факалекето,с вами ЯнХо и со мной сегодня Ивангай,Васька и Кира.Мы решили сыграть в правду или действие...
И понеслась.Нам было очень весело,мы играли и пили,пили и играли...
-Мне действие,-с трудом выговорила я.
-Целуйся с Яном!,-крикнула подруга и завалилась на диван.Я была готова прикончить её прямо там.Ян был уже в стельку,да и я тоже...Терять нечего.Я приблизилась к парню и почувствовала его дыхание.Я прикрыла глаза, и наши губы соприкоснулись.Мы слились в поцелуе.Мне казалось,что он длился вечность...Когда Яну стало не хватать воздуха,он оторвался от меня.
-В...вау!,-наконец сказал он.
Я только улыбнулась.А дальше я смутно помню происходящее.Я помню только как меня и Киру забирала мама...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мама,я влюбилась
FanfictionДевушка по имени Василиса влюбилась в известного видеоблоггера.