Глава 3

341 14 0
                                    

Он реально очень красивый и он мне очень нравится. Так надо не показывать ему это но не тут то было.
Утро 6:00
Я проснулась а настроение прыгало выше крыши даже не знаю почему. Я встала с кровати и побежала быстренько к душ. Когда я вышла из душа я переоделась и убралась у себя в комнате. Таак уже 7 часов пойду приготовлю что нибудь на завтрак. Так как я хорошо готовила я быстро приготовила блинчики с малиновым джемом и кофе. И вот только я поставила кофе на стол хотела уже выходить из кухни но вспомнила что забыла выключить плиту. Я подхожу к плите выключаю но тут падает тряпка я наклонилась что бы поднять её. И тут слышу...
Доброе утро Эмили-, сказал улыбаясь Стайлс.
О господи я начала заливаться краской. Ну естественно наклонилась я в своих коротких шортиках а он это всё видел. Нет ну надо быть такой глупой.
Эм....... Доброе ...утро-, сказала я всё ещё с видным румянцем на щеках.
Это ты приготовила?-, спросил Гарри с удивлённым лицом.
А кроме меня и тебя в доме ещё кто-то есть?
Ну как бы да моя жена-, сказал он с горечью?
Но сейчас она в командировке и я думал что она вернулась-, Гарри.
Я даже не знала что сказать. В сердце что-то кольнуло и я быстро выбежала из кухни. Я поднялась на второй этаж и зашла к себе в комнату, закрыв её на ключ. Примерно через 20 мин. я услышала звонок в дверь. Я быстро умылась чтобы убрать красноту с лица и побежала открывать дверь.
Я спустилась и открыла дверь, а на пороге дома стояла женщина и она была в нетрезвом состоянии?
Здравствуйте вы кто?-, спросила женщина ели стоя на ногах.
Здравствуйте я Эмили дом работница Гарри-, после этих слов женщина посмотрела на меня так как будто у меня пошли месячные и я забыла прокладку одеть.
Ага значит он тебя уже... не успела она договорить как я сказала:
Нет как вы могли такое подумать -, ого ничего себе что она начала нести. Я никогда бы так не поступила-, сказала я.
Ну да все вы так говорите а потом через неделю клеитесь к нему -, после этих слов я услышала шаги и женщина опять меня спросила:
Он тебе нравится?-, спросила женщина внимательно изучая моё лицо.
Нет-, сказала я тихо и опустила голову в низ чтобы не было видно красного лица.
И тут я оборачиваюсь и вижу что подходит Гарри и она начинает кричать:
Ну что, ты её уже поимел?-, спросила она.
Ты пьяна, в таком состоянии я с тобой разговаривать не собираюсь, иди проспись и потом мы может быть с тобой поговорим-, он тоже кричал?
Женщина ушла из дома и Гарри подошёл ко мне и начал.
О боже Эмили прости её за такое поведение она тебе что-то говорила?-, он беспокоится?
Нет-, сказала я быстро.- Можно я задам тебе один вопрос? спросила я.
Давай-, ответил Гарри.
А у неё так часто командировки проходят?-, спросила я заливаясь опять краской. Ну господи почему я перед ним краснею??????
Да очень почти всегда-, сказал он с ухмылкой. -И да, почему ты всегда краснеешь когда говоришь со мной-, спросил он улыбаясь.
Я... Эм... Я не знаю-, я опять стою красная.
Я опустила лицо но он взял меня за подбородок и впился в мои губы. Я так не могу у него ведь жена есть.
Прости Гарри но я так не могу-, сказала я и уставилась на его глаза.
Ну почему я ведь её не люблю, и да мне очень нравится девушка но она об этом не знает как думаешь что бы показывать свою любовь что нужно сделать?-, он просит совет?
Ну не знаю девушки любят цветы, когда за ними ухаживают -, сказала я.




Вся Любовь [H. S.] Место, где живут истории. Откройте их для себя