Мы приехали в какой-то ресторан. Даже не представляю когда они успели это организовать, ведь я даже не надеялась услышать все положительные ответы от жюри. Всё расселись по местам, возле меня сели Селена и с другой стороны Гарри. Я решила поговорить с Селеной.
- Селена, я хочу поговорить на две темы одна вокальная, а вторая по поводу отдыха.
- Эмили, по вокалу у тебя все хорошо, но если хочешь я могу с тобой позаниматься. А по поводу отдыха я согласна на все 200 процентов. Я так устала от всего. От этих чёртовых папараций, от этого хейта, хотя мне плевать на него.
- Селена, спасибо. Мне очень важно твоё мнение. Ты профессиональный артист, ты так много уже видела. Тогда отлично, мы с Гарри сообщим тебе когда вылетаем, начинай собирать чемодан, но не бери много, мы там накупим. - улыбнувшись сказала я ей.
- Хорошо, договорились. И да, спасибо Эмили. Мне это действительно нужно. - сказала мне Селена.
Мы с ребятами начали делать заказ и ждать его. Но Гарри побежал куда-то. Через минут 5 он прибежал. Взял за руку и говорит:
- Эмили, я очень тебя прошу спеть любую песню которую хочешь. Я договорился. Пожалуйста. - начал ныть он. А потом и ребята начали ему помогать.
- Гарри, ну может не надо? - спросила я с надеждой.
- Нет, родная. Ты идёшь петь, и это уже не обсуждается. Он подбежал к мини сцене и поднялся на неё.
- Минутку внимания. - и все сначала замолкли, а потом начали визжать узнав Гарри. - Сегодня, родилась будущая всемирная звезда. И сейчас эта девушка споёт вам. Эмили, прошу выйди. Я передаю ей микрофон. - я проклинала Стайлса как только можно.
- Здравствуйте, я спою свою любимую песню. Это фит Луи Томлинсона и Биби Рексы. - я увидела охеревший взгляд Луи. Улыбнувшись этому.
Это песня Back To You.
Через пару секунд заиграл минус и я вступила не подозревая о следующем.I know you say you know me, know me well
But these days I don't even know myself, no
I always thought I'd be with someone else
I thought I would own the way I felt, yeah
I call you but you never even answer I tell myself I'm done with wicked games
But then I get so numb with all the laughter
That I forget about the painВо время этого подбегает Луи и начинает петь со мной. Я стою в диком шоке давая ему спеть, а он делает рукой жест давая понять что бы я тоже пела. И я подхватила его.
Whoa, you stress me out, you kill me You drag me down, you fuck me up We're on the ground, we're screaming I don't know how to make it stop
I love it, I hate it, and I can't take it But I keep on coming back to youI know my friends they give me bad advice
Like move on, get you out my mind But don't you think I haven't even tried?
You got me cornered and my hands are tied
You got me so addicted to the drama
I tell myself I'm done with wicked games
But then I get so numb with all the laughter
That I forget about the painWhoa, you stress me out, you kill me You drag me down, you fuck me up We're on the ground, we're screaming I don't know how to make it stop
I love it, I hate it, and I can't take it But I keep on coming back to you (back to you)
Oh, no, no, I just keep on coming back to you (back to you)
Oh, no, no, I just keep on coming back to youAnd I guess you'll never know
All the bullshit that you put me through
And I guess you'll never know, no Yeah, so you can cut me up and kiss me harder
You can be the pill to ease the pain 'Cause I know I'm addicted to your drama
Baby, here we go again
Whoa, you stress me out, you kill me You drag me down, you fuck me up We're on the ground, we're screaming I don't know how to make it stopI love it, I hate it, and I can't take it But I keep on coming back to you (back to you)
Oh, no, no, I just keep on coming back to you (back to you)
Oh, no, no, I just keep on coming back to you
Back to you
I just keep on coming back to you.
-Спасибо всем большое. -, сказала я.
Всё кричали и хлопали. Некоторые даже подбегали брать автографы.
Луи обнял меня после конца, и сказал :
-Эми, это было великолепно. Ты крутая, спасибо тебе. Честно я сам ахуел. -, сказал Томлинсон смеясь.
-Эта песня очень мне нравится, это вам с Биби спасибо. Ну, пошли к ребятам. -, и мы пошли к ребятам. А те сидели с раскрыты и ртами. Я посмеялась. А Томлинсон обнял меня. Мистер Обнимашка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вся Любовь [H. S.]
ФанфикЭмили закончила университет с высшим образованием, но работает официанткой, и тут в прекрасный момент её увольняют. Но со временем у девушки начинает все налаживаться.