Как только мы покушали я помыла посуду и мы пошли спать. Мда... на часах 2:24 ночи, а мы только легли спать. Интересно как же мы будем подниматься утром, а точнее через 5 часов. В своих раздумьях я и уснула.
-Любимая вставай мы проспали. Орал как угорелый Стайлс.
-Да любимый вста... что??? Мать твою Стайлс!!! Начала уже орать я. -Ты какого фига не разбудил раньше меня?? Начала возмущаться я.
-Вот только не надо меня винить. Я же не виноват. Начал защищатся Гарри.
-Так всё, забыли. Сколько время у нас есть на сборы? Спросила я это чудо.
-Всего 30 минут. Сказал Стайлс и убежал куда-то от греха по дальше...
-Стааайлс!!! Ну подожди засранец... ты у меня ещё попляшешь.
Я начала собиратся в спешке. Я решила одеть платье, коралового цвета не сильно короткое и одеть кеды. Розбавив свой образ сумкой через плечо. Над прической я и не парилась, и сделала локоны. Я даже не красилась.
Когда я спустилась в гостиную уже собранная, меня ждал Гарри. Увидев меня он был в шоке?? Он обнял меня.-Милая, ты просто божественная. Сказал этот... хороший человек.
-Спасибо Гарри. Давай быстрее, нам надо успеть. Сказала я беря у него из рук ключи от его машини.
-Эмили, может лучше я поведу машину? Спросил Стайлс когда мы были уже возле машини.
-Нет, садись быстрее и поехали. Сказала я стальным голосом. Хихи так смешно со всей этой ситуации.
Мы спокойно сели в машину и поехали. Сказать что Гарри был в шоке ничего не сказать. Конечно ведь я гнала как не знаю кто. Блин... забыла этого спросить куда ехать нам... #рукалицо.-И да. Закончится проект этот, а он на неделю и мы летим на Мальдивы.
-Ты серьёзно? Ааааа обожаю тебя. Но.. мне так не удобно сидеть на шее у тебя по поводу денег. Но всё равно спасибо большое. Куда кстати ехать, к вам в офис или же сразу на х-фактор? Спросила я не отрываясь от дороги.
-Едь прямо на х-фактор. И да, ты точно определилась с песней? Ещё не поздно выбрать новую если хочешь.
-Гарри, любимый мой, зайчик пожалуйста набери сейчас же Селену Гомез и попроси у неё минусовку на её новую песню Fetish. Потому что она её запустила только вчера, а минус не выложила.
-Ладно, сейчас. Сказал любимый мой и начал набирать Селеночку.
Pov Harry
Я начал искать номер Селены в своих контактах. О, нашёл. Сейчас.
-Слушаю. Сказал уставший голос Селеночки.
-Привет Селеночка это Стайлс. Сказал я смеясь.
-Стайлс?? Гарри?? Бог мой! Как я рада слышать тебя! Я слушаю! Чем могу быть полезна? Спросила она.
-У меня просьба небольшая. Ты можешь мне скинуть минусовку своей песни, а то я везу Эмили на прослушивание прямо сейчас, а найти минусовку она не смогла.
-Нет проблем. Поставь на громкую связь. Я сделал как она просила.
-Хэй Эмили! Я так поняла тебе минусовку Fetish скидывать??
-Да! Селеночка ты Бог!! Спасибо спасла. Ты такая уставшая. Бедняга. Бросай все дела и через недельку с нами на Мальдивы. Ну как идея??
-Ммм... заманчиво, ооочень заманчиво. Я согласна... я так устала...
-Тише... тише. Я приеду с прослушивания и мы встретимся ладно? Все, жду минусовку. Люблю тебя!
-Ох точно. Стайлс!!! Через пару минут принимай минусовку. Пока Эмили, буду ждать.
-Хорошо, принимаю.
Конец Pov Harry
Pov Emily
-Эмили, я получил её. Сейчас включаю.
И заиграла идеальная мелодия и я начала распеватся.
-Эмили, песня идёт идеально у тебя. Сказал мой дорогой.
-Фух, пасиб. Мне так жаль Селеночку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вся Любовь [H. S.]
FanfictionЭмили закончила университет с высшим образованием, но работает официанткой, и тут в прекрасный момент её увольняют. Но со временем у девушки начинает все налаживаться.