И опять утро, только сейчас оно для меня очень доброе. Я встала сделала все водные процедуры и побежала быстро в низ. Когда я спустилась я обнаружила записку:
" Доброе утро соня, я не хотел тебя будить ты так мило спала. Я уехал в студию по делам. Можешь ничего не делать просто отдыхай". В студию стоп я что-то пропустила? Ну ладно пробью я его по гуглу. И тут я поняла что я работаю у самого Гарри Стайлса который участник группы One Direction. Да в шоке я простояла не мало где-то минут 20. О как раз Гарри вернулся.
Привет красавица-, сказал Гарри.
П-привет-, сказала я не очень уверенно.
Что случилось ты чем-то обеспокоена?-, спросил Гарри.
О господи сам Гарри Стайлс который участник известного бойз-бенда спросил что случилось-, Эмили не удержалась и за хихикала.
Такс 1-это божественный звук ради этого звука я готов жить дальше-,сказал Гарри и посмотрел на меня влюбленным взглядом?
2-ты узнала? Но как?-, да он был удивлён? Хотя сам написал просто тудию может с головы вылетело?
И 3- я тебичоя люсьдабьлю-, сказал он невнятно.
Прости на первые два я тебе отвечу а третий я не расслышала:
1-тебе нравится как я хихикаю?
2- ты написал в записке про студию, вот я и решила пробить кто такой Гарри Стайлс
А ты не мог бы пожалуйста третье повторить?-, просила Эмили.
Он постоял посмотрел на девушку и произнёс:
Я тебя люблю-, сказал он.
Гарри я тоже очень очень очень тебя люблю. Гарри ты мне понравился ещё тогда когда я в первые увидела на пороге дома. И я говорю это не просто так я так ещё никого не любила но увы и не суждено. Ведь у тебя есть жена которую ты возможно любишь.
Почему не суждено? Она мне уже не жена но жила у меня. Я действительно тебе понравился? Ты никого не любила?-, проговорил Гарри.Хэй ребят, не забывайте ставить звёздочки и писать коменты.
И спасибо Елене которая ждёт главы.
Ваша Дианка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вся Любовь [H. S.]
FanfictionЭмили закончила университет с высшим образованием, но работает официанткой, и тут в прекрасный момент её увольняют. Но со временем у девушки начинает все налаживаться.