Глава 9

120 7 11
                                    

-Любимая моя, почему ты не говорила что шикарно поёшь??? Спросил в недоумении Стайлс.
Pov. Harry
Я вернулся раньше чем думал. Зашёл я в дом и слышу как моя крошка поёт. Я просто стоял и слушал. Я просто обязан её отвезти к Саймону. Как только она закончила петь я начал хлопать.
-Любимая моя, почему ты не говорила что шикарно поёшь??? Спросил я.
-Эм... Гарри, ты уже вернулся? Почему ты не позвонил и не сказал что ты едешь? Я... Боже, Гарри мне так стыдно. Начала говорить моя девочка.
-Детка, не надо стеснятся, тем более у тебя шикарный голос. Я обязан тебя показать Саймону.
-Гарри, может не надо? Давай я тебе лучше кушать приготовлю, сделаю массаж но только не к Саймону.
-Милая, не бойся я буду с тобой. А теперь беги переодевайся и выезжаем. Она была напугана.
Pov. Emily
Я просто не знаю что сказать... У меня слов нет... Нет, я конечно рада, но что бы так влететь, это надо быть либо ЛОХОМ с большой буквы, либо мной... И что теперь делать? Окей, собиратся так собиратся. Я решила одеть вот это:

Я оделась и спускаюсь в низ, где меня ждёт довольный мой парень

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я оделась и спускаюсь в низ, где меня ждёт довольный мой парень.
Я посмотрела на него злым, самым злым взглядом которым только можно, и говорю с истерикой.
-Гарри, любимый, хороший, милый, замечательный, красивый, заботливый может ну его этого твоего Саймона, ааа? Я проговорила это всё на одном дыхании, в надежде что он передумает...
-Неет милая, не заговаривай меня. Поехали.
Мы вышли из дома и подошли к машине. У него была Audi R8. Мы сели в эту малышку и двинулись в студию к Саймону.
-Гарри, может всё таки ты передумаешь?
-Нет киса. Потом ещё спасибо скажешь.
-Ну всё, доигрался, никакого секса 2 дня.
-Эмилиии. Так не честно. Это не справедливо. Я делаю доброе дело, а ты лишаешь меня приятного. Но оно того стоит.
Пока мы говорили, мы успели доехать, так как дом Гарри, был не далеко от студии.
Мы вышли из машины, и начали подходить к зданию. Но тут у меня началась истерика, а когда у меня начинается истерика то я творю странные вещи. И тут я сорвалась с места как ненормальная и  побежала куда глаза глядят, тоесть всего метр, так как Гарри меня поймал. Он закинул на плечи и сказал:
-Теперь точно не сбежишь.
Я начала брыкатся и бить его по заднице. И в добавок сказала:
-Отпусти меня, кукурузный початок, поставь на землю. И продолжала бить его. Люди смотрели на меня как на сумасшедшую.
-Успокойся никто тебя там не собирается есть.
-Ага, успокоил, блять.
-Детка, а за маты дома получишь.
Сказал Гарри с грозным тоном.

Вся Любовь [H. S.] Место, где живут истории. Откройте их для себя