Девушка позвонила в звонок и через буквально 5 секунд ей открыл дверь мужчина с очень красивой внешностью.
-Здравствуйте, чем могу помочь?-, спросил мужчина.
И как на зло начался сильный ливень.
-О господи простите меня дурака, заходите не стойте на пороге-, сказал мужчина извеняясь перед девушкой.
Он такой милый даже извинился хотя я даже не понимаю за что...-Здравствуйте.....эм....я....простите...могу ли я по работать у вас дом.работницей?-, спросила девушка у хозяина.
-А почему бы и нет-, ответил он.
-Спасибо эм....-, не зная как зовут хозяина девушка очень засмущалась и перестала говорить.
Поздравляю тебя Эмили ты по уши влюбилась в мужчину которого знаешь всего 5 минут, сказала она сама себе.-Меня зовут Гарри Стайлс-, представился мужчина. -А тебя как зовут?-, спросил мужчина.
-Меня зовут Эмили, мистер Стайлс-, ответила девушка.
-Да брось, зови меня просто Гарри-, улыбнулся он.
Нет он специально как на зло делает всё что бы я была каснее чем красная краска. Ох какой же о всё таки....-Хорошо, а когда я могу приступить к своей роботе?-, спросила Эмили.
-Давай с завтрашнего дня? А сейчас я покажу тебе твою комнату и да ты будешь жить здесь-, сказал он.
-Эм..... Кхм Гарри а я не буду тебе мешать?-, спросила Эмили.
-Глупенькая нет конечно, тем более не надо будет ездить туда сюда-, сказал он улыбаясь.
Хэй ребят я буду очень благодарна если этот брет прочитает хотя бы 10 человек...
С любовью ваша ДИАНКА!!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вся Любовь [H. S.]
Hayran KurguЭмили закончила университет с высшим образованием, но работает официанткой, и тут в прекрасный момент её увольняют. Но со временем у девушки начинает все налаживаться.