-Милая, ты правда не злишься? - Спросил Стайлс
-Гарри, если бы я злилась, то я не обнимала бы тебя сейчас.
Нет я не злилась, я просто умирала от желания его ударить. Ну как так можно было? ...-Ладно милая, пошли спать. Потому что завтра ввыступление. Сказал мой парень.
-Хорошо, я в душ. Сказала я и убежала в комнату за полотенцем и чистым бельем. Я зашла в душ, и шо вы думаете? Я начала опять выбирать песню... Я в душе простояла час!!! И всё ещё думаю какую мать его песню-то выбрать.... Либо Thinking Bout You (песня Арианы Гранде) либо же Is This Love (Джеймса Артура). Пожалуй возьму я Джеймса. Точно! Фух! Ну... теперь пора и вылезать с ванной. Я быренько вылезла, вытерлась и одела комплект нижнего белья. Выхожу значит из ванной, а это существо смотрит на меня и улыбается.
-Мистер Стайлс, нам завтра рано вставать поэтому будьте добры сходите в душ и ложитесь спать.
-Ооо как заговорила... прям мистер Стайлс... ну что я должен сделать что бы ты меня простила?? Я же не один раз извинился...
-Ты должен научится думать головой, а не тем что у тебя между ног, а ещё должен научится советоваться со мной если это касается меня.
-Я всё понял. Так ты меня простила? Спросил с щенячьими глазами Стайлс.
-Хм.. дай-ка подумать... нет нет и нет!! Так просто ты милый от меня не отделаешься. Моя мстя будет страшной!!! Вухахха!!! Прокричала я и побежала я на кухню ибо жрать захотелось. Мда... блин на часах 01:57...А я иду жрать.
Спустилась с лестницы я без происшествий. Тааак.. посмотрим шо тут у нас есть, есть у нас крабовый салат, курица запечённая с ананасом, картофель пюре ещё что-то, но я остановила свой выбор на запечёной курочке и крабовом салате. А запить всё это дело я решила клубничным фрэшем. Ну шо, приятного аппетита мне!))) Только я села кушать как спускается это чудо...Его реакция была что-то с чем-то.
Естественно на часах 2 ночи, а я жру.-Эмили, прости меня. Я .. Не успел он договорить как я перебила его.
-Да что ты всё заладил прости да прости. Простила. Есть будешь??
-Даа буду. Спасибо за то что простила. Но... как же твоя... мстя???
-Я люблю тебя поэтому и простила. Не буду мстить. Передумала. Тебе что давать???
-Тоже что и тебе. Сказал Гарри с улыбкой на лице.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вся Любовь [H. S.]
FanfikceЭмили закончила университет с высшим образованием, но работает официанткой, и тут в прекрасный момент её увольняют. Но со временем у девушки начинает все налаживаться.