-Да.. Селена действительно много слишком работает. Ты молодец что позвала её с нами, ей это необходимо.
-Гарри, мы приехали. - Сказала я припарковывая машину. Меня начало жутко трясти. Я же не пройду... я уверена в этом.
-Детка, перестань нервничать. Ты идеально поешь. Ты великолепная.
-Та брось ты! Я же знаю что ты это говоришь что бы успокоить меня.
-Так всё! Нам надо идти. Детка, всё хорошо. Твоя задача всего лишь выйти на сцену и спеть подготовленную песню.
-Спорить уже бесполезно? Тогда идём... - Как бы страшно мне не было, я просто должна выйти на ту сцену.
Вот мы уже подходим к самому входу на сцену. И как на зло мне прямо сразу дают микрофон. Гарри куда-то ушёл. Я осталась ждать свою верную смерть тоесть выхода. Через пару минут Гарри вернулся.-Детка, я отдал минусовку звукорежисеру. Всё будет прекрасно, я в тебя верю.
-Да шоб я в себя так верила, было бы нормально. Гарри, а если им не понравится? Я же умру от страха.
-Хочешь успокою? - Спросил он хитро.
-Ну попробуй. Надеюсь это будет что-то приятное.
-Сейчас придут Little Mix и Selen'очка. И мои сейчас подьедут.
-Сказать что я ахринела, ничего не сказать. Зачем Гарри? Что бы увидеть как я позорюсь? Они же лучшие артисты Америки и Британии.
Ты сейчас шутишь??-Мисс Коулман, вам пора на сцену. - Сказал человек который сопровождает всех до сцены.
-Да минутку! Гарри, я люблю тебя!
-Малышка, когда вернешься со сцены, тебя все будут ждать. Не волнуйся. Люблю тебя.
-Ну всё! С Богом!!! -Сказала я на последок, перед тем как выйти на сцену.
Как только я вышла на сцену люди сразу начали аплодировать. Мне уже стыдно.
-Здравствуйте, представьтесь пожалуйста. Попросил один из судей.
-Здравствуйте, меня зовут Эмили Коулман, мне 20 лет и я из Лондона.
-Очень хорошо, что вы нам покажете?- Спросил один из судей.
-Я буду петь песню Селены Гомез "Fetish".- Сказала я со страхом в голосе.
-Прекрасно! Пожалуйста начинайте. - Сказал всё тот же мужчина.
Через 10 секунд (да да я считала) началась музыка. У меня в запасе есть 12 секунд. Ну всё это провал.... я не смогу... это слишком... я поворачиваю голову в бок и вижу своего Гарри, который показывает что всё отлично. А рядом с ним стоят Little Mix, остальной состав One Direction и Селеночка, которая показывает большой палец в верх, а потом пять пальцев, четыре, три... это значит что бы я начинала уже.
Take it or leave it
Baby take it or leave it
But I know you won't leave it
'Cause l know that you need it, ah
Look in the miror
When I look in the miror
Baby I see it clearer
Why you wanna be nearer, ahI'm not surprised
I sympathise, ah
I can't deny
Your appetite, ahYou got a fetish for my love
I push you out and you come right back
Don't see a point in blaming you
If I were you, I'd do me tooYou got a fetish for my love
I push you out and you come right back
Don't see a point in blaming you
If I were you, I'd do me too
You got a fetish for my loveReaching your limit
Say you're reaching your limit
Going over your limit
But know you can't quit it, ah
Something about me
Got you hooked on my body
Take you over and under and twisted up like origami, ahI'm not surprised
I sympathise, ah
I can't deny
Your appetite, ahYou got a fetish for my love
I push you out and you come right back
Don't see a point in blaming you
If I were you, I'd do me tooYou got a fetish for my love
I push you out and you come right back
Don't see a point in blaming you
If I were you, I'd do me too
You got a fetish for my loveКак только музыка прекратилась, все начали дико хлопать. Я была в шоке.
-Эмили, вы оканчивали музыкальную школу по класу вокала? - Задал вопрос тот же судья.
-Нет. У меня нету музыкального образования.
-Вы великолепно спели у Вас 3 "ДА". До встречи!
Я упорхала со сцены как бабочка. Как только я вошла за кулисы все абсолютно начали хлопать и прыгать обнимая меня.
-Эмили, это было великолепно. Я даже подумываю подарить тебе эту песню. - Сказала Селеночка
-Та ладно тебе, лучше чем ты эту песню поешь, никто не поёт.
-Это было действительно круто, очень тонко, и очень гармонично. - Сказали One Direction.
-Девочки всё таки мы не зря берем её с собой в тур. Ты спела идеально. - Дополнили
Little Mix.-Я так волновалась. У меня и сейчас даже коленки трясутся.
-Всё. Самое страшное позади. - Сказал мой Гарри.
-Едем все вместе отмечать выступление нашей Эмили. - Сказала Селена.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вся Любовь [H. S.]
FanfictionЭмили закончила университет с высшим образованием, но работает официанткой, и тут в прекрасный момент её увольняют. Но со временем у девушки начинает все налаживаться.