8 глава

165 8 2
                                    

-Да да да да да да да. Кричала я.
-И так фильм выберу я!!!!! Сказала через чур громко.
-Я даже не знал что ты большая фанатка фильмов. Сказал Луи.
-О да, Луи. Сказала я и заржала, остальные поддержали.
-И так, какой фильм вы выбрали, пренцесса Эмили??? Спросил, Лиам.
-Ханна Монтана... Сказала я и заржала. Парни начали скулить и говорить что это ужас и тд. И тп.
А я в свою очередь тоже не промолчала, и сказала...
-Вы что-то имеете против Ханны Монтаны??? Спросила я.
-Нет... грустно вздохнули все вместе...
-На самом деле я выбрала Форсаж 7, просто хотела посмотреть на ваши лица. Сказала я и опять таки заржала....
-Ах, о боже я перепугался, меня чуть инфаркт не схватил. Сказал смеясь Луи.
-Вы пока включайте, а я еды принесу... сказала я.
-Я тебе помогу. Сказал Гарри.
Мы пошли на кухню, я набрала номер доставщика пиццы и заказала 6 огромных пицц.
Потом Гарри достал 7 пачек попкорна, и я запихнула сначала 1в микроволновку что бы та приготовилась, а потом и все остальные по очереди. Как раз прошло 10 минут как в дверь позвонили, я взяла деньги и пошла забирать пиццу.
-Ребят помогите мне, пожалуйста!!!! Просила я.
Первым как всегда подбежал Найл. И забрал от меня все коробки с пиццей.
-Ого, зачем нам так много??? Спросил Лиам.
Как только я хотела ответить, но меня перебили...
-Еды много не бывает. Сказал Найл.
-Вот за этим... Сказала я...
Мы начали смотреть фильм, как я почувствовала что засыпаю. Меня Гарри перетащил в комнату, поцеловал в лоб и ушёл к парням досматривать фильм.
Утром я проснулась не заметив Гарри рядом, я пошла в ванную. Сделав все водные процедуры я спустилась на кухню. Там лежала записка:
"Любимая моя, я у Саймона(наш продюсер) буду в 11:00." Прочитав записку я посмотрела на время, уже 10:30. Надо быстро что-то приготовить. А именно запечь курицу и пожарить картошку. Взяв телефон и наушники я включила песни парней. Заиграла Drag me down. Я начала подпевать. Признаюсь с детства я любила петь, но об этом никто не знал. И когда всё уже было готово я стала раскладывать и продолжала петь. Разложив всё по тарелкам, я начала снимать наушники. И услышала аплодисменты, они были от Гарри.
-Любимая моя, почему ты не говорила что шикарно поёшь??? Спросил в недоумении Стайлс.

Спасибо мои хорошие!!!!

Вся Любовь [H. S.] Место, где живут истории. Откройте их для себя