Глава 2. Откуда?

116 12 0
                                    

-Коль, подай кирпичи!- крикнул, выпрямляясь, Тим.

-Сейчас!- он принес пачку кирпичей и вытер пот со лба,- когда обедать пойдем?

-Что, уже не терпится?- Тим усмехнулся.

-Да устал я, немолодой уже,- Коля сел на землю и снял перчатки.

Коля был старше Тима на десять лет, но этой разницы они не чувствовали. Они дружили с самого начала этого кошмара, творившегося в мире. Пришлось пройти через многое: и воевали, и свадьбу играли. В общем, они были лучшими друзьями.

-Ладно, сейчас пойдем, я и сам устал,- Тим отряхнул строительную пыль с перчаток и снял их.

Они пристраивали к одному из домов сарай: не хватало места для запасов.

-Ну, пошли. Теперь мы точно отдохнем нормально,- Тим вспомнил, как недавно они после работы решили отдохнуть, но неожиданно на город напали мутанты, и пришлось защищаться. В тот день они уснули, как убитые.

-Да, надеюсь,- пропыхтел Коля, снимая рабочий костюм.

Они шли по городу. Вокруг было просто чудесно: пели птицы, сидя на деревьях, светило летнее солнце. Погода замечательная.

Тим зашел домой.

-Дорогая, у нас есть еда? Я зверски голоден,- он в шутку принялся грызть руку жены.

-Да есть,есть. На плите кастрюля. И перестань меня поедать,- они рассмеялась.

Поев, Тим решил поспать. Ему еще надо было сегодня идти к родителям, помогать на поле, и сон бы ему сейчас не помешал.

Он не заметил, как пролетело несколько часов.

-Так, мне уже давно пора,- он быстро оделся и выскочил из дома.

По дороге он зашел к Николаю.

-Тише, он спит еще,- сказала его жена. Коля поженился на ней недавно, после того, как Тим нашел свою семью.

-Ладно, не буду мешать,- Тим тихо закрыл дверь и побежал к дому родителей. Они жили недалеко, но ему надо было еще переодеться и дойти до поля.

-Привет, Тим,- Джек работал в огороде,- ты к папе?

-Да, на поле идти надо,- отдышавшись, сказал Тим,- он уже ушел?

-Не, он одевается,- Джек махнул рукой в сторону большого дома и снова скрылся между высокими кустами.

-Зря бежал,- Тим сел на стоящую рядом с домом скамейку, отдышался.

-Эй, Тимур, здорово!- крикнул папа,- помогать?

-Еще бы. Я же обещал,- Тим отличался тем, что всегда держал свое слово, независимо от ситуации.

-Да, я знал, что ты не оставишь нас, когда мы состаримся,- папа радостно пожал Тиму руку.

-Ну как я могу?- Тим поднялся,- ну все, пошли.

Они шли по улице. Через несколько часов солнце сядет, и станет темно. Конечно, в городе есть фонари, и они неплохо справляются со своей работой, но в поле их нет, поэтому все нужно было закончить до заката. Но им не впервой. Они уже много раз работали на поле, и привыкли.

Сделав все, что требовалось, они пошли домой. Они как раз успели до заката, и теперь шли, восхищенно смотря на багровые облака, залитые светом уходящего на покой небесного светила.

Они пошли по другому пути: так было короче.

Вдруг Тим заметил, что на обочине что-то лежит.

-Пап, смотри, это что?

-Да я не вижу отсюда. Может мешок какой или еще что?- папа прищурился, но разглядеть так и не смог: возраст.

Тим все же решил подойти. Еще не дойдя до предмета метра четыре, он почувствовал до боли знакомый, но такой неприятный трупный запах.

Он ускорил шаг. Подойдя, он понял, что его опасения подтвердились: на земле лежал человек. Вернее то, что от него осталось. Он был растерзан на несколько частей, но эти части были сдвинуты в одну кучу.

-Сын, это же... человек!- папа подбежал к останкам.

-Это был человек. Теперь нет,- сожалеюще сказал Тим.

Тут он заметил руку. Она лежала отдельно. В застывших навек пальцах рука сжимала... нож! Приглядевшись, Тим заметил, что в сторону по земле уходит неровная и широкая полоса... зеленой крови, которую Тим помнил еще с давних пор.

Тут он понял, что произошло: мутант пробрался в город, решил атаковать этого человека, но человек дал отпор. Тогда мутант растерзал его, и, раненый, ушел. Только два вопроса крутилось в голове у Тима: зачем мутант сгреб в кучу останки человека? И второй, более важный: если охрана работает отлично, откуда мутант в городе?




Конец после конца: умереть и выжить.Место, где живут истории. Откройте их для себя