Они шли по захламлённым улицам города, когда-то бывшего столицей такого великого государства, как Россия. И вот уже больше двенадцати лет это государство молчит, не подавая малейших признаков жизни и существования.
Забравшись повыше, Тим с Колей оглядели местность на наличие всего, что могло бы навредить и без того уставшим людям. Но ничего такого они не замечали.
-Я, конечно, понимаю, что в городе у нас больше шансов оставаться незамеченными,- сказал, вглядываясь в даль, Тим,- но я предлагаю обследовать и ближайший лесок. Вдруг что полезное найдем, да и осмотреться не мешает. Думаю, не всем будет приятно спать, если вокруг, недалеко будут бродить мутанты или люди?
-Да, можно,- согласился Коля,- но идти туда должны пара человек, не больше. Если что-то опасное: мутанты или люди, которые теперь хуже монстров, то умрем все.
С этим доводом нельзя было согласиться. Тим и так часто не мог уснуть, вспоминая, как погибали те или иные его знакомые. Пережить потерю последних дорогих ему людей, которым он доверяет больше, чем кому-либо раньше, ему будет трудно. А может вообще вряд ли получится...
-Да, идем вдвоем,- твердо и необычно живо сказал Тим, встряхнув головой, словно отбрасывая ненужные воспоминания, которые ему уже ничем не помогут.
Оставив лучших охранников за старших там, что когда-то называлось городом, они собрали все необходимое и пошли в лес.
Людей Тим расположил в уцелевшем здании бывшего ВДНХ (Выставка Достижений Народного Хозяйства), которое на его удивление стояло крепко и одним своим видом показывало, что сдаваться и рушиться не собирается еще лет десять минимум.
-Так, уже темнеет, что-то рано,- озабоченно и недовольно сказал Тим, подняв глаза к пасмурному вечернему небу и пристально вглядевшись в него, как будто это могло что- нибудь изменить,- надо двигаться быстрее. У тебя есть фонарик?- спросил он у идущей чуть впереди и справа огромной фигуры Коли.
-Да, есть, а ты что, не брал?- в голосе Коли послышалось подлинное удивление,- вместе же рюкзаки собирали?
-Да не,- Тим рассмеялся,- у меня есть. Я думал, ты не взял.
-Я взял. Даже два. Так, на всякий случай,- сказал Коля не оглядываясь.
Он всегда отличался запасливостью, бережливостью и аккуратностью, несвойственными такому габаритному мужчине, как он.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Конец после конца: умереть и выжить.
AventuraПродолжение книги "Конец после конца". Думали, всё, конец? А вот и нет! Тим с его семьёй продолжают жить после ужасной трагедии, случившейся в мире. Они покидают город и отправляются на поиски. На поиски правды. Об этом и о многом другом вы узнаете...